Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы

Небесное тело максимально приблизится к Солнцу 7 января будущего года.

16.12.14 15:01
фото: wallbox.ru

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы
Сотрудник Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН Леонид Еленин обнаружил в Солнечной системе ещё одну комету. Объект, который получил название по имени своего открывателя – COMET P/2014 X1 (ELENIN) – стал третьим на счету российского учёного.

Как информирует RG.RU, новая комета была открыта астрономом 12 декабря при помощи телескопа обсерватории ISON NM, расположенной в американском штате Нью-Мексико. При этом интересно то, что сам Леонид Еленин находится в Москве, и открытие он сделал на основании присланных данных.

Известно, что обнаруженная комета ELENIN имеет небольшой размер и удалена от нашей планеты на расстояние 0,877 астрономических единиц. Максимально приблизиться к Солнцу она должна 7 января 2015 года, но невооружённым глазом увидеть комету не получится.

По мнению специалистов, небесное тело не представляет опасности ни для Земли, ни для какой-либо другой планеты Солнечной системы.