Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 00:08

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:26:17) Доброго времени суток! Если не ошибаюсь в этой школе преподавал Романов Сергей https://nnov.profi.ru/profile/RomanovSU/…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:20:12) Вы как хотите, ая за бвм 3-ю дизельную. Пару раз прокатилась и просто влюбилась. Взяла в аренду на пару…читать Тема: Какую машину купить?

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:18:59) решать такую проблему можно только при помощи врача. Советы на форуме ничего не дадут, мало того, еще…читать Тема: Проблемы с потенцией

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы

Небесное тело максимально приблизится к Солнцу 7 января будущего года.

16.12.14 15:01
фото: wallbox.ru

Российский исследователь обнаружил новую комету внутри Солнечной системы
Сотрудник Института прикладной математики имени М.В. Келдыша РАН Леонид Еленин обнаружил в Солнечной системе ещё одну комету. Объект, который получил название по имени своего открывателя – COMET P/2014 X1 (ELENIN) – стал третьим на счету российского учёного.

Как информирует RG.RU, новая комета была открыта астрономом 12 декабря при помощи телескопа обсерватории ISON NM, расположенной в американском штате Нью-Мексико. При этом интересно то, что сам Леонид Еленин находится в Москве, и открытие он сделал на основании присланных данных.

Известно, что обнаруженная комета ELENIN имеет небольшой размер и удалена от нашей планеты на расстояние 0,877 астрономических единиц. Максимально приблизиться к Солнцу она должна 7 января 2015 года, но невооружённым глазом увидеть комету не получится.

По мнению специалистов, небесное тело не представляет опасности ни для Земли, ни для какой-либо другой планеты Солнечной системы.