Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Представляют ли криптовалюты опасность для финансовой стабильности?

Электронный научный журнал
 

Сегодня Ученый совет НГТУ обсудил вопросы формирования положительного имиджа технического университета


С докладом на заседании Ученого совета выступил проректор по развитию М.В. Ширяев.



29.01.14 19:10
фото: abiturient.nntu.ru
1888

Сегодня Ученый совет НГТУ обсудил вопросы формирования положительного имиджа технического университета
В условиях острой конкуренции перед любым вузом стоит трудная задача привлечения наиболее талантливых абитуриентов, и одним из эффективных способов привлечения таких абитуриентов является создание привлекательного имиджа.

Именно поэтому вузу имидж необходим. Имидж должен быть естественным, отражающим всю сущность происходящей положительной работы в вузе, а также его развития.

Можно отметить, что, говоря об имидже вуза, мы так или иначе затрагиваем вопросы репутации и престижности вуза. Здесь также стоит говорить о социальном аспекте, который присущ имиджу. Он указывает на социальный статус выпускника.

Имидж и репутация вуза влияют на дальнейшую карьеру и занятие определенной позиции специалистом в обществе.  

Эффективный имидж вуза повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Он привлекает абитуриентов и профессорско-преподавательский состав, уровень преподавания повышается и, соответственно, повышается уровень выпускников.

Это облегчает доступ вуза к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.

Можно выделить несколько компонентов в структуре имиджа вуза:

1. Имидж образовательной услуги - представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает услуга.

2. Имидж потребителей образовательных услуг включает информацию о стиле жизни, общественном статусе выпускников.

3. Внутренний имидж организации - это представления преподавателей и студентов о вузе.

4. Имидж ректора вуза и ученого совета включает представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках, внешности.  

5. Имидж персонала - это собирательный, обобщенный образ преподавательского состава.  

6. Социальный имидж организации -представления широкой общественности о социальных целях и роли вуза в экономической, социальной и культурной жизни общества.  

7. Визуальный имидж организации -представления об организации, основанные на зрительных ощущениях, фиксирующих информацию об интерьере корпусов, лекционных аудиториях, фирменной символике организации.

К визуальному имиджу можно отнести и Интернет-сайт.  

8. Бизнес-имидж организации - представления об организации как о субъекте деловой активности. В качестве составляющих бизнес-имиджа вуза выступает деловая репутация, знаменитые выпускники, наличие докторантуры и аспирантуры, инновационные технологии, разнообразие факультетов и институтов, новые направления и специальности.

к списку всех новостей

Добавить innov.ru в мои источники на Яндекс.Новости


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России Роскомнадзор признал блокировку IP-адресов Google в России
Ведомство объясняет это тем, что компания позволяет их использовать мессенджеру Telegram.
Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам Туристические направления стали чаще выбирать по фильмам
Влияние кино и сериалов стало на уровне туристических агентств.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления