RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 15:56
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

марго03

(10.12.2016 11:48:47) Однофазные стабилизаторы напряжения ORTEA – идеальное решение для дома, квартиры и офиса.Однофазные стабилизаторы…читать Тема: Как получить разрешение на подключение электричества при строительстве дома c нуля своими руками? 

Елена Ткаченко

(10.12.2016 11:40:38) По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзиейОтдельная часть в мозге, что отвечает…читать Тема: По словам учёных, мир вокруг человека может оказаться иллюзией 

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 
Загрузка

Сегодня Ученый совет НГТУ обсудил вопросы формирования положительного имиджа технического университета


С докладом на заседании Ученого совета выступил проректор по развитию М.В. Ширяев.



29.01.14 19:10
фото: abiturient.nntu.ru
1491

Сегодня Ученый совет НГТУ обсудил вопросы формирования положительного имиджа технического университета
В условиях острой конкуренции перед любым вузом стоит трудная задача привлечения наиболее талантливых абитуриентов, и одним из эффективных способов привлечения таких абитуриентов является создание привлекательного имиджа.

Именно поэтому вузу имидж необходим. Имидж должен быть естественным, отражающим всю сущность происходящей положительной работы в вузе, а также его развития.

Можно отметить, что, говоря об имидже вуза, мы так или иначе затрагиваем вопросы репутации и престижности вуза. Здесь также стоит говорить о социальном аспекте, который присущ имиджу. Он указывает на социальный статус выпускника.

Имидж и репутация вуза влияют на дальнейшую карьеру и занятие определенной позиции специалистом в обществе.  

Эффективный имидж вуза повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Он привлекает абитуриентов и профессорско-преподавательский состав, уровень преподавания повышается и, соответственно, повышается уровень выпускников.

Это облегчает доступ вуза к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.

Можно выделить несколько компонентов в структуре имиджа вуза:

1. Имидж образовательной услуги - представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает услуга.

2. Имидж потребителей образовательных услуг включает информацию о стиле жизни, общественном статусе выпускников.

3. Внутренний имидж организации - это представления преподавателей и студентов о вузе.

4. Имидж ректора вуза и ученого совета включает представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, психологических характеристиках, внешности.  

5. Имидж персонала - это собирательный, обобщенный образ преподавательского состава.  

6. Социальный имидж организации -представления широкой общественности о социальных целях и роли вуза в экономической, социальной и культурной жизни общества.  

7. Визуальный имидж организации -представления об организации, основанные на зрительных ощущениях, фиксирующих информацию об интерьере корпусов, лекционных аудиториях, фирменной символике организации.

К визуальному имиджу можно отнести и Интернет-сайт.  

8. Бизнес-имидж организации - представления об организации как о субъекте деловой активности. В качестве составляющих бизнес-имиджа вуза выступает деловая репутация, знаменитые выпускники, наличие докторантуры и аспирантуры, инновационные технологии, разнообразие факультетов и институтов, новые направления и специальности.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Правительство РФ приняло решение по запрету абортов Правительство РФ приняло решение по запрету абортов
В нашей стране нельзя выводить аборты из системы государственных медицинских услуг.

Стал известен самый нелюбимый туристами регион РФ Стал известен самый нелюбимый туристами регион РФ
Лидер по-прежнему Чукотка.
Жирафы оказались под угрозой вымирания Жирафы оказались под угрозой вымирания
За тридцать лет популяция этих животных сократилась на 40%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления