Популярная социальная сеть Instagram зарегистрировала собственный логотип в нашей стране. Об этом информирует агентство городских новостей «Москва».
Как передает источник, сервис зарегистрировал логотип в качестве товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Сообщается, что надпись Instagram была зарегистрирована по классу 35 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
На момент публикации статьи, согласно сведениям агентства, сотрудники соцсети Instagram не смогли оперативно рассказать о целях регистрации товарного знака.
Напомним, прежде сообщалось, что Instagram установил новую функцию модерации комментариев для бизнес-аккаунтов. Кроме того, в конце весны сервис обновил дизайн мобильного приложения. На тот момент разработчики объяснили это нуждой идти в ногу со временем, потому что сеть давно не вводила никаких изменений. Отмечается, что новшества не сразу прижились у пользователей.
Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс |
Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления