Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 марта 2017 г. 01:48

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Ирина Клячина

(26.03.2017 23:01:17) Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушниковИли как отыскать аудиосистему, способную…читать Тема: Обзор USB-ЦАПа Schiit Modi и усилителя Schiit Magni для наушников

Виталина Светлицкая

(26.03.2017 18:36:57) Ну может через 100 лет такая охота и появиться, но пока что охота идет по правилам и даже пневматическое…читать Тема: Охота через 100 лет

Larrisa

(26.03.2017 18:32:04) ЦитатаTarran пишет: лучше уж обследоваться раз в полгода-год, чем такому верить. а про анализы это да,…читать Тема: Психосоматика

Учёные нашли способ увеличить способности мозга

Открытие также сможет помочь в лечении заболеваний.

14.11.14 21:45
текст: Михаил Прыгунов
фото: ubergizmo.com

Учёные нашли способ увеличить способности мозга
Учёные из университета Макгилла в Канаде обнаружили так называемую молекулу-переключатель, благодаря которой можно разогнать подкорковое вещество, что приведёт к росту способности запоминания информации. Также исследователи рассчитывают, что их открытие поможет лечить заболевания, которые связаны с работой нервной системы.

Обнаруженная молекула блокирует производительность мозга, и если её ликвидировать, то способность мозга возрастает. Эксперимент проводился над грызунами – когда белок FXR1P, тормозящий строительство новых молекул, которые необходимы для производства воспоминаний был заблокирован, необходимые молекулы стали воспроизводится, что привело к улучшению памяти у мышей.

В своей дальнейшей работе специалисты планируют обратить внимание на компоненты, которые «помогают» FXR1P тормозить определённые молекулы. Подобное открытие поможет найти способы управления работой мозга.