Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 00:32

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

kleopatr

(21.02.2017 17:16:51) Еще очень полезно почитать о проведении отопления на проекте http://trubamaster.ru/dlya-otopleniya/polipropilenovye-truby-dlya-otopleniya.html…читать Тема: Автономное отопление

(21.02.2017 15:59:12) Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании РукладСтоимость постройки дома варьируется…читать Тема: Формирование стоимости дома из оцилиндрованного бревна у компании Руклад

Учёные нашли способ увеличить способности мозга

Открытие также сможет помочь в лечении заболеваний.

14.11.14 21:45
текст: Михаил Прыгунов
фото: ubergizmo.com

Учёные нашли способ увеличить способности мозга
Учёные из университета Макгилла в Канаде обнаружили так называемую молекулу-переключатель, благодаря которой можно разогнать подкорковое вещество, что приведёт к росту способности запоминания информации. Также исследователи рассчитывают, что их открытие поможет лечить заболевания, которые связаны с работой нервной системы.

Обнаруженная молекула блокирует производительность мозга, и если её ликвидировать, то способность мозга возрастает. Эксперимент проводился над грызунами – когда белок FXR1P, тормозящий строительство новых молекул, которые необходимы для производства воспоминаний был заблокирован, необходимые молекулы стали воспроизводится, что привело к улучшению памяти у мышей.

В своей дальнейшей работе специалисты планируют обратить внимание на компоненты, которые «помогают» FXR1P тормозить определённые молекулы. Подобное открытие поможет найти способы управления работой мозга.