Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 24 мая 2017 г. 07:14

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Учёные нашли способ увеличить способности мозга

Открытие также сможет помочь в лечении заболеваний.

14.11.14 21:45
текст: Михаил Прыгунов
фото: ubergizmo.com

Учёные нашли способ увеличить способности мозга
Учёные из университета Макгилла в Канаде обнаружили так называемую молекулу-переключатель, благодаря которой можно разогнать подкорковое вещество, что приведёт к росту способности запоминания информации. Также исследователи рассчитывают, что их открытие поможет лечить заболевания, которые связаны с работой нервной системы.

Обнаруженная молекула блокирует производительность мозга, и если её ликвидировать, то способность мозга возрастает. Эксперимент проводился над грызунами – когда белок FXR1P, тормозящий строительство новых молекул, которые необходимы для производства воспоминаний был заблокирован, необходимые молекулы стали воспроизводится, что привело к улучшению памяти у мышей.

В своей дальнейшей работе специалисты планируют обратить внимание на компоненты, которые «помогают» FXR1P тормозить определённые молекулы. Подобное открытие поможет найти способы управления работой мозга.