Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 24 июня 2017 г. 11:53

1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Marshakova

(23.06.2017 23:45:22) Творог, рис, отварную говядину, курицу, это максимально безопасная еда с быстрой способностью переваривания…читать Тема: Чем кормить кошек когда они болеют? Наиболее безопасные продукты?

Marshakova

(23.06.2017 23:40:58) Может быть и от переедания, но вот у моей такое было от гастрита,  ездили к ветеринару, нашли гастрит…читать Тема: Кота часто рвет при еде? Как лечить?

Marshakova

(23.06.2017 23:28:41) Ехать  в клинику, чтобы взяли анализ на наличие борелиоза, именно он опасен для собак, если есть рвота…читать Тема: Собаку укусил клещ, методы лечения?

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни

Микроорганизмы настолько малы, что обычные фильтры не могут использоваться для их изучения.

04.03.15 3:49
текст: Анна Репина
фото: thenplanet.com

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни
Ученым удалось обнаружить неизученный вид бактерий, размер которых не превышает 0,01 микрона. Данные бактерии являются самыми маленькими представителями живых микроорганизмов когда-либо изученных специалистами. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Nature Communications.

Новый вид микроорганизмов был обнаружен в грунтовых водах города Райфл (штат Колорадо, США). При этом в ходе исследования применялись нанофильтры, используемые обычно для стерилизации воды. Бактерии, которые остались на сетке фильтра имели размеры не более 0,009 кубических микрона в объеме, при этом стоит учитывать, что 1 микрон равен миллионной доле метра. Таким образом, на срезе одного лишь человеческого волоса одновременно может уместиться до 150 тысяч этих микроорганизмов.

По заявлению ученых, в бактерии присутствуют все необходимые элементы для поддержания жизнедеятельности: ДНК, несколько рибосом и отростки, необходимые для передвижения.

В настоящее время ведется активная работа по изучению поведения и причастности к различным физиологичным процессам в человеческом организме данных бактерий.

Открытие ученых лишь в очередной раз подчеркивает, что недра нашей Земли хранят огромное количество тайн, которые предстоит разгадать будущим поколениям, пишут Новости Крыма.