Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 21 августа 2017 г. 11:31

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Сергей

(19.08.2017 13:48:54) Согласен с такой идеей! Может быть в буквальном смысле и не стоит этого делать, взять и всё перенести…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

(19.08.2017 13:11:48) Ну наконец-то кто-то это озвучил!! Доходит наконец-то ,что страну гробят! читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Алексей Кирдяшев

(19.08.2017 12:23:58) "ВЕЛИКАЯ МОСКВА" марш.Автор текста Алексей Кирдяшев.Сайт "Изба-Читальня" читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни

Микроорганизмы настолько малы, что обычные фильтры не могут использоваться для их изучения.

04.03.15 3:49
текст: Анна Репина
фото: thenplanet.com

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни
Ученым удалось обнаружить неизученный вид бактерий, размер которых не превышает 0,01 микрона. Данные бактерии являются самыми маленькими представителями живых микроорганизмов когда-либо изученных специалистами. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Nature Communications.

Новый вид микроорганизмов был обнаружен в грунтовых водах города Райфл (штат Колорадо, США). При этом в ходе исследования применялись нанофильтры, используемые обычно для стерилизации воды. Бактерии, которые остались на сетке фильтра имели размеры не более 0,009 кубических микрона в объеме, при этом стоит учитывать, что 1 микрон равен миллионной доле метра. Таким образом, на срезе одного лишь человеческого волоса одновременно может уместиться до 150 тысяч этих микроорганизмов.

По заявлению ученых, в бактерии присутствуют все необходимые элементы для поддержания жизнедеятельности: ДНК, несколько рибосом и отростки, необходимые для передвижения.

В настоящее время ведется активная работа по изучению поведения и причастности к различным физиологичным процессам в человеческом организме данных бактерий.

Открытие ученых лишь в очередной раз подчеркивает, что недра нашей Земли хранят огромное количество тайн, которые предстоит разгадать будущим поколениям, пишут Новости Крыма.