Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 22 февраля 2017 г. 11:22

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни

Микроорганизмы настолько малы, что обычные фильтры не могут использоваться для их изучения.

04.03.15 3:49
текст: Анна Репина
фото: thenplanet.com

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни
Ученым удалось обнаружить неизученный вид бактерий, размер которых не превышает 0,01 микрона. Данные бактерии являются самыми маленькими представителями живых микроорганизмов когда-либо изученных специалистами. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Nature Communications.

Новый вид микроорганизмов был обнаружен в грунтовых водах города Райфл (штат Колорадо, США). При этом в ходе исследования применялись нанофильтры, используемые обычно для стерилизации воды. Бактерии, которые остались на сетке фильтра имели размеры не более 0,009 кубических микрона в объеме, при этом стоит учитывать, что 1 микрон равен миллионной доле метра. Таким образом, на срезе одного лишь человеческого волоса одновременно может уместиться до 150 тысяч этих микроорганизмов.

По заявлению ученых, в бактерии присутствуют все необходимые элементы для поддержания жизнедеятельности: ДНК, несколько рибосом и отростки, необходимые для передвижения.

В настоящее время ведется активная работа по изучению поведения и причастности к различным физиологичным процессам в человеческом организме данных бактерий.

Открытие ученых лишь в очередной раз подчеркивает, что недра нашей Земли хранят огромное количество тайн, которые предстоит разгадать будущим поколениям, пишут Новости Крыма.