Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 29 апреля 2017 г. 02:58

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Гость

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Гость

(28.04.2017 10:52:11)  То есть опросили 4800 человек из 150 миллионого населения России, где-нибудь на выходе их православного…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни

Микроорганизмы настолько малы, что обычные фильтры не могут использоваться для их изучения.

04.03.15 3:49
текст: Анна Репина
фото: thenplanet.com

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни
Ученым удалось обнаружить неизученный вид бактерий, размер которых не превышает 0,01 микрона. Данные бактерии являются самыми маленькими представителями живых микроорганизмов когда-либо изученных специалистами. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Nature Communications.

Новый вид микроорганизмов был обнаружен в грунтовых водах города Райфл (штат Колорадо, США). При этом в ходе исследования применялись нанофильтры, используемые обычно для стерилизации воды. Бактерии, которые остались на сетке фильтра имели размеры не более 0,009 кубических микрона в объеме, при этом стоит учитывать, что 1 микрон равен миллионной доле метра. Таким образом, на срезе одного лишь человеческого волоса одновременно может уместиться до 150 тысяч этих микроорганизмов.

По заявлению ученых, в бактерии присутствуют все необходимые элементы для поддержания жизнедеятельности: ДНК, несколько рибосом и отростки, необходимые для передвижения.

В настоящее время ведется активная работа по изучению поведения и причастности к различным физиологичным процессам в человеческом организме данных бактерий.

Открытие ученых лишь в очередной раз подчеркивает, что недра нашей Земли хранят огромное количество тайн, которые предстоит разгадать будущим поколениям, пишут Новости Крыма.