RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 03 декабря 2016 г. 12:44

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Елена Ткаченко

(03.12.2016 10:52:27) Критики назвали лучшую игру 2016 годаВ этом году лидирует «стрелялка». читать Тема: Критики назвали лучшую игру 2016 года

Андрей Шульга

(03.12.2016 05:43:59) Путин потребовал упростить процедуру получения российского гражданстваМигранты сталкиваются с излишней…читать Тема: Путин потребовал упростить процедуру получения российского гражданства

ilias.bashirov.92@gmail.com

(02.12.2016 17:20:16) Друзья, добрый день! Нужна подработка периодическая. Кто-то независимые могут сказать - стоит ли потаксовать?…читать Тема: Работа в такси - стоит ли?

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни

Микроорганизмы настолько малы, что обычные фильтры не могут использоваться для их изучения.

04.03.15 3:49
текст: Анна Репина
фото: thenplanet.com

Ученые обнаружили в грунтовых водах новую форму жизни
Ученым удалось обнаружить неизученный вид бактерий, размер которых не превышает 0,01 микрона. Данные бактерии являются самыми маленькими представителями живых микроорганизмов когда-либо изученных специалистами. Отчет об исследовании был опубликован в журнале Nature Communications.

Новый вид микроорганизмов был обнаружен в грунтовых водах города Райфл (штат Колорадо, США). При этом в ходе исследования применялись нанофильтры, используемые обычно для стерилизации воды. Бактерии, которые остались на сетке фильтра имели размеры не более 0,009 кубических микрона в объеме, при этом стоит учитывать, что 1 микрон равен миллионной доле метра. Таким образом, на срезе одного лишь человеческого волоса одновременно может уместиться до 150 тысяч этих микроорганизмов.

По заявлению ученых, в бактерии присутствуют все необходимые элементы для поддержания жизнедеятельности: ДНК, несколько рибосом и отростки, необходимые для передвижения.

В настоящее время ведется активная работа по изучению поведения и причастности к различным физиологичным процессам в человеческом организме данных бактерий.

Открытие ученых лишь в очередной раз подчеркивает, что недра нашей Земли хранят огромное количество тайн, которые предстоит разгадать будущим поколениям, пишут Новости Крыма.