Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

Учёные разрабатывают нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран

Процесс заживления ран будет происходить гораздо быстрее.

17.11.14 21:44
текст: Михаил Прыгунов
фото: smiua.net

Учёные разрабатывают нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран
Учёные разрабатывают специальный нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран, тем самым ускоряя процесс заживления. О новом изобретении американских учёных сообщает издание Science News.

Нановолокна уже давно нашли своё применение в сфере выращивания тканей биологического происхождения. Опыт данных разработок учёные взяли в качестве основы для дальнейших исследований. Специалисты стали создавать наносетки, которые смогут вытягивать бактерии из ран.  Были проведены эксперименты с наносетками разного размера, в итоге был определён размер, который больше всего подходит для различных бактерий. При погружении в чашку Петри с золотистым стафилококком микробы заполнили поверхность волокон шириной в 500 нанометров, проигнорировав более объёмные.

В своих дальнейших экспериментах учёные планируют проводить исследования с наносетками из композитных материалов, близких по структуре к человеческой коже. Специалисты планируют создать пластырь, который не даст бактериям развиваться.