Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 26 июля 2017 г. 21:48

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

марго03

(26.07.2017 18:11:09) мне нравятся многие кафе в городе, главное чтоб там было все свежее, свежесть продуктов напрямую зависит…читать Тема: Ваше любимое место в городе с хорошей кухней

klimvitaly

(26.07.2017 17:36:13) Подскажите в каком банке  лучше открыть расчетный счет? Нет желания обходить все банки и изучать прейскурант…читать Тема: Где открыть расчетный счет для компании?

(26.07.2017 17:30:54) Как взыскать неустойку с застройщикаКакой вариант выбрать.  читать Тема: Как взыскать неустойку с застройщика

Учёные разрабатывают нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран

Процесс заживления ран будет происходить гораздо быстрее.

17.11.14 21:44
текст: Михаил Прыгунов
фото: smiua.net

Учёные разрабатывают нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран
Учёные разрабатывают специальный нанопластырь, который сможет вытягивать бактерии из ран, тем самым ускоряя процесс заживления. О новом изобретении американских учёных сообщает издание Science News.

Нановолокна уже давно нашли своё применение в сфере выращивания тканей биологического происхождения. Опыт данных разработок учёные взяли в качестве основы для дальнейших исследований. Специалисты стали создавать наносетки, которые смогут вытягивать бактерии из ран.  Были проведены эксперименты с наносетками разного размера, в итоге был определён размер, который больше всего подходит для различных бактерий. При погружении в чашку Петри с золотистым стафилококком микробы заполнили поверхность волокон шириной в 500 нанометров, проигнорировав более объёмные.

В своих дальнейших экспериментах учёные планируют проводить исследования с наносетками из композитных материалов, близких по структуре к человеческой коже. Специалисты планируют создать пластырь, который не даст бактериям развиваться.