Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 15:28

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

(22.02.2017 08:45:54) Дорогие друзья! У нас новая акция, которая порадует владельцев собак. При покупке сухого корма для…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

BOOSTHOSTING

(21.02.2017 22:58:13) Наши услуги актуальны 24/7. Оформление заказа осуществляется способом JABBER. Contact: jabberID: boosthosting@xmpp.jp jabberID:…читать Тема: BOOST-HOSTING | Абузоустойчивый хостинг под ваши проекты.

Игорь

(21.02.2017 19:35:51) Начинать торговлю долго боялся! С бпрокером определился сразу - Телетрейд! По ряду причин. Брокер мировой,…читать Тема: Компания ТелеТрайд может предоставить клиентам готовый бизнес

Учёные разработали замену антибиотикам

Новый препарат эффективен и не вызывает развитие антибиотикоустойчивости

05.11.14 22:08
текст: Михаил Прыгунов
фото: blogs.porti.ru

Учёные разработали замену антибиотикам
Учёные из университета в Швейцарии разработали препарат, который может применяться для лечения бактериальных инфекций без помощи антибиотиков, что поможет предотвратить развитие антибиотикоусточивости. Об этом сообщает журнал Nature Biotechnology.

Всемирная организация здравоохранения не раз предупреждала об увеличении видов бактерий, которые устойчивы к антибиотикам. А это означает, что даже пневмония может привести к смертельному исходу.

Исследователи разработали наночастицы на основе липидов – липосомы, которые напоминают мембрану клетки хозяина. Данные частицы выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов, могут подавлять их и нейтрализовать, а микроорганизмы, уже без токсинов, могут быть уничтожены иммунной системой.

Эксперимент, проведённый над мышами, которые были больны сепсисом показал, что организм грызуна смог выжить без антибиотиков. С помощью нового открытия учёные планируют заменить применение антибиотиков в лечении пациентов.