Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Учёные разработали замену антибиотикам

Новый препарат эффективен и не вызывает развитие антибиотикоустойчивости

05.11.14 22:08
текст: Михаил Прыгунов
фото: blogs.porti.ru

Учёные разработали замену антибиотикам
Учёные из университета в Швейцарии разработали препарат, который может применяться для лечения бактериальных инфекций без помощи антибиотиков, что поможет предотвратить развитие антибиотикоусточивости. Об этом сообщает журнал Nature Biotechnology.

Всемирная организация здравоохранения не раз предупреждала об увеличении видов бактерий, которые устойчивы к антибиотикам. А это означает, что даже пневмония может привести к смертельному исходу.

Исследователи разработали наночастицы на основе липидов – липосомы, которые напоминают мембрану клетки хозяина. Данные частицы выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов, могут подавлять их и нейтрализовать, а микроорганизмы, уже без токсинов, могут быть уничтожены иммунной системой.

Эксперимент, проведённый над мышами, которые были больны сепсисом показал, что организм грызуна смог выжить без антибиотиков. С помощью нового открытия учёные планируют заменить применение антибиотиков в лечении пациентов.