RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 01:25

1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Bruksi

(04.12.2016 22:49:46) Наша компания занимается реализацией огромного количества кладочных и кровельных материалов. К примеру,…читать Тема: Стройматериал оптом

(04.12.2016 08:51:32) Учёные могут предсказывать дату смерти человекаНовый тест достаточно точный. читать Тема: Учёные могут предсказывать дату смерти человека

xsusu

(03.12.2016 23:25:41)  Для хороших курсов  - хорошие ссылки https://lemon.school/#main читать Тема: Академия СЕО

Учёные разработали замену антибиотикам

Новый препарат эффективен и не вызывает развитие антибиотикоустойчивости

05.11.14 22:08
текст: Михаил Прыгунов
фото: blogs.porti.ru

Учёные разработали замену антибиотикам
Учёные из университета в Швейцарии разработали препарат, который может применяться для лечения бактериальных инфекций без помощи антибиотиков, что поможет предотвратить развитие антибиотикоусточивости. Об этом сообщает журнал Nature Biotechnology.

Всемирная организация здравоохранения не раз предупреждала об увеличении видов бактерий, которые устойчивы к антибиотикам. А это означает, что даже пневмония может привести к смертельному исходу.

Исследователи разработали наночастицы на основе липидов – липосомы, которые напоминают мембрану клетки хозяина. Данные частицы выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов, могут подавлять их и нейтрализовать, а микроорганизмы, уже без токсинов, могут быть уничтожены иммунной системой.

Эксперимент, проведённый над мышами, которые были больны сепсисом показал, что организм грызуна смог выжить без антибиотиков. С помощью нового открытия учёные планируют заменить применение антибиотиков в лечении пациентов.