Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 24 марта 2017 г. 17:11

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Tarran

(24.03.2017 13:20:56) Зачем такие сложности? Мы давно перешли на безбумажный документооборот от ДоксВижн (www.docsvision.com),…читать Тема: Как организовать пространство в офисе

(24.03.2017 09:55:59) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что в нашем Интернет-магазине действует акция для Вас и Ваших друзей.…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

(24.03.2017 08:54:48) Акинфеева назначили капитаном сборной РоссииЧерчесов и тренерский штаб приняли решение. читать Тема: Акинфеева назначили капитаном сборной России

Учёные разработали замену антибиотикам

Новый препарат эффективен и не вызывает развитие антибиотикоустойчивости

05.11.14 22:08
текст: Михаил Прыгунов
фото: blogs.porti.ru

Учёные разработали замену антибиотикам
Учёные из университета в Швейцарии разработали препарат, который может применяться для лечения бактериальных инфекций без помощи антибиотиков, что поможет предотвратить развитие антибиотикоусточивости. Об этом сообщает журнал Nature Biotechnology.

Всемирная организация здравоохранения не раз предупреждала об увеличении видов бактерий, которые устойчивы к антибиотикам. А это означает, что даже пневмония может привести к смертельному исходу.

Исследователи разработали наночастицы на основе липидов – липосомы, которые напоминают мембрану клетки хозяина. Данные частицы выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов, могут подавлять их и нейтрализовать, а микроорганизмы, уже без токсинов, могут быть уничтожены иммунной системой.

Эксперимент, проведённый над мышами, которые были больны сепсисом показал, что организм грызуна смог выжить без антибиотиков. С помощью нового открытия учёные планируют заменить применение антибиотиков в лечении пациентов.