Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 23 июля 2017 г. 06:00

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

ViktorSk

(22.07.2017 22:03:22) Внедорожник это машина которая предназначен для езды по бездорожью, а кроссовер, это автомобиль для езды…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

ася

(22.07.2017 18:22:23) Никто не пробовал скачивать здесь мобильные приложения http://anderbot.com/ ? читать Тема: онлайн безопасность и анонимность в сети

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте

Учёные разработали замену антибиотикам

Новый препарат эффективен и не вызывает развитие антибиотикоустойчивости

05.11.14 22:08
текст: Михаил Прыгунов
фото: blogs.porti.ru

Учёные разработали замену антибиотикам
Учёные из университета в Швейцарии разработали препарат, который может применяться для лечения бактериальных инфекций без помощи антибиотиков, что поможет предотвратить развитие антибиотикоусточивости. Об этом сообщает журнал Nature Biotechnology.

Всемирная организация здравоохранения не раз предупреждала об увеличении видов бактерий, которые устойчивы к антибиотикам. А это означает, что даже пневмония может привести к смертельному исходу.

Исследователи разработали наночастицы на основе липидов – липосомы, которые напоминают мембрану клетки хозяина. Данные частицы выступают в качестве приманки для бактериальных токсинов, могут подавлять их и нейтрализовать, а микроорганизмы, уже без токсинов, могут быть уничтожены иммунной системой.

Эксперимент, проведённый над мышами, которые были больны сепсисом показал, что организм грызуна смог выжить без антибиотиков. С помощью нового открытия учёные планируют заменить применение антибиотиков в лечении пациентов.