Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 27 февраля 2017 г. 15:21

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

san33

(27.02.2017 15:01:02) Свой дом с индивидуальным газовым отоплением это огромная удача и мечта практически любого здравомыслящего…читать Тема: Автономное отопление

finansabn

(27.02.2017 13:19:00) Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе Купим акции практически любого акционерного общества…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе

Watson

(27.02.2017 11:28:40) Komaroff, Добрый день! Наружные стены выложены из керамического кирпича, материала, дающего лучшую тепло-…читать Тема: ЖК Ватсон

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток

Собственные клетки людей могут быть использованы для выращивания различных органов.

20.10.14 22:05
текст: Михаил Прыгунов
фото: utahpeoplespost.com

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток
Учёные из медицинского центра, расположенного в детском госпитале смогли вырастить ткани кишечника человека из стволовых клеток. Результаты эксперимента опубликованы в журнале «Nature Medicine».

Инновационная разработка была сделана на основе плюрипотентных стволовых клеток заранее индуцированных. Далее учёные пересадили полученную ткань в почку грызуна, где в результате был выращен полноценный кишечник. По словам руководителя исследований Михаэля Хелмрата, данный опыт подтвердил гипотезу о том, что собственные клетки человека могут быть использованы для выращивания различных органов.

До того, как данная методика найдёт своё клиническое применение необходимо провести ещё серию исследований. А сейчас результаты эксперимента планируется использовать для изучения болезней кишечника и разработки новых препаратов.