Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 19 августа 2017 г. 10:35

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

(18.08.2017 12:41:32) Этого следовало ожидать, так как условия были весьма привлекательные! читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Анна Синаревская

(18.08.2017 12:41:32) В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотекуОн наблюдается после очередного снижения…читать Тема: В Сбербанке сообщили о 30-процентном росте спроса на ипотеку

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток

Собственные клетки людей могут быть использованы для выращивания различных органов.

20.10.14 22:05
текст: Михаил Прыгунов
фото: utahpeoplespost.com

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток
Учёные из медицинского центра, расположенного в детском госпитале смогли вырастить ткани кишечника человека из стволовых клеток. Результаты эксперимента опубликованы в журнале «Nature Medicine».

Инновационная разработка была сделана на основе плюрипотентных стволовых клеток заранее индуцированных. Далее учёные пересадили полученную ткань в почку грызуна, где в результате был выращен полноценный кишечник. По словам руководителя исследований Михаэля Хелмрата, данный опыт подтвердил гипотезу о том, что собственные клетки человека могут быть использованы для выращивания различных органов.

До того, как данная методика найдёт своё клиническое применение необходимо провести ещё серию исследований. А сейчас результаты эксперимента планируется использовать для изучения болезней кишечника и разработки новых препаратов.