Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 30 апреля 2017 г. 08:22

1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Максимус

(29.04.2017 22:09:06) если самим строить, укладывать фундамент, трубопровод делать. надо быть уверенным, что все правильно…читать Тема: Минусы строительства дома с нуля и собственными силами

(28.04.2017 11:53:40) Сначала людей обманули, внушили им негатив, а затем интересуются их мнением. Так можно было бы и в Германии…читать Тема: Абсолютное большинство жителей России поддерживают запрет на деятельность «Свидетелей Иеговы»

(28.04.2017 11:52:52) Дорогие друзья! Команда Интернет-магазина "Зоомагия" рада сообщить, что отныне мы осуществляем еженедельную…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток

Собственные клетки людей могут быть использованы для выращивания различных органов.

20.10.14 22:05
текст: Михаил Прыгунов
фото: utahpeoplespost.com

Учёные вырастили кишечник из стволовых клеток
Учёные из медицинского центра, расположенного в детском госпитале смогли вырастить ткани кишечника человека из стволовых клеток. Результаты эксперимента опубликованы в журнале «Nature Medicine».

Инновационная разработка была сделана на основе плюрипотентных стволовых клеток заранее индуцированных. Далее учёные пересадили полученную ткань в почку грызуна, где в результате был выращен полноценный кишечник. По словам руководителя исследований Михаэля Хелмрата, данный опыт подтвердил гипотезу о том, что собственные клетки человека могут быть использованы для выращивания различных органов.

До того, как данная методика найдёт своё клиническое применение необходимо провести ещё серию исследований. А сейчас результаты эксперимента планируется использовать для изучения болезней кишечника и разработки новых препаратов.