Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Сергей Целибеев

(23.09.2017 03:51:20) Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейнаОна будет оказывать поддержку организаторам…читать Тема: Swiss Telecom создал дочернюю компанию по продвижению блокчейна

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Учёные доказали существование внеземной жизни

Подземная среда – благоприятное место для существования внеземной жизни.

11.02.15 9:56
фото: csmonitor.com

Учёные доказали существование внеземной жизни
Учёные уже несколько десятилетий активно исследуют земные недра и далёкий космос на предмет обнаружения жизни. Так, группа американских учёных из Йельского университета обнаружила возможность существования живых организмов на глубине девятнадцати километров под поверхностью Земли – в условиях высокого давления и экстремальных температур.

Отмечается, что специалисты обнаружили в американском штате Вашингтон на побережье острова Лопез древние породы арагонита, которые содержат особые изотопы углерода. Учёные утверждают, что образование минералов произошло под воздействием жидкости, богатой метаном органического происхождения, отмечая, что подземная среда – наиболее благоприятное место для существования внеземной жизни, защищающая организмы от смертельной космической радиации и высоких температур на поверхности.

В свою очередь эксперты, которых, конечно же, заинтересовало подобное заявление американских учёных, отметили, что заявления о существовании внеземной жизни уже неоднократно звучали, но конкретных доказательств этого до сих пор ещё никто не предоставил.