Информационное агентство INNOV.RU | Среда, 29 марта 2017 г. 20:01

1. Какую зарплату должны получать чиновники?

Андрей Севас

(29.03.2017 16:59:22) Начинается новый курортный сезон, и гостевые дома Севастополя готовятся гостеприимно встречать гостей…читать Тема: Отдых в Крыму

(29.03.2017 11:48:05) Дорогие друзья! Середина недели - самое время сделать паузу, отдохнуть и полюбоваться котиками. Источник:…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Максимус

(29.03.2017 00:40:03) ЦитатаJuno пишет: рисование и кальян))ооо тоже кальян люблю. Муж на др подарил классный кальян http://xn--80ahcnrjii1a.xn--p1ai/kalyan-click/…читать Тема: Способы расслабиться и отвлечься

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй

Земля оказалась не такой уникальной, как предполагалось ранее.

06.01.15 11:16
текст: Ткаченко Елена
фото: i.sme.sk

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй
Учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее. Специалисты изучили несколько мелких экзопланет и пришли к выводу, что они очень похожи по размеру и составу с Землёй. Такая информация была опубликована в Интернете на официальном сайте астрофизического центра.

Согласно предоставленной информации, учёные-исследователи занимались изучением маленьких скалистых экзопланет и пришли к выводу, что они имеют схожий состав с нашей планетой. По их мнению, Земля не такая уникальная, как предполагалось ранее.

В сообщении также отмечается, что проработка была проведена при помощи спектографа HARPS (High Accuracy Radial velocity Planet Searcher).

Ранее мы писали, что в 2015 году к Земле приблизится потенциально опасный астероид. Об этом сообщили российские учёные. При этом, уральские специалисты отметили, что в текущем году жителей Земли ожидает целый ряд различных астрономических событий, первое из которых состоится уже через пару недель, 26 января. К Земле приблизится астероид 2004 BL86, который пройдёт на расстоянии 1,2 миллиона километров от Земли. И, по словам учёных, понаблюдать за астероидом можно будет в телескопы.