Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 17:21

1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Ирина Зет

(25.05.2017 15:54:00) Как отключают воду в 2017 году ОмскеОсновной график отключений горячей воды в Омске. читать Тема: Как отключают воду в 2017 году Омске

kleopatr

(25.05.2017 13:48:36) Нам как-то за покупку строительного материала предлагали в подарок фартук для кухни, который выглядел…читать Тема: Ценный подарок за покупку инструментов.

(25.05.2017 13:13:37) Дорогие друзья! Сегодня мы представляем Вашему вниманию обзор кормов Blitz для собак, подготовленный…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй

Земля оказалась не такой уникальной, как предполагалось ранее.

06.01.15 11:16
текст: Ткаченко Елена
фото: i.sme.sk

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй
Учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее. Специалисты изучили несколько мелких экзопланет и пришли к выводу, что они очень похожи по размеру и составу с Землёй. Такая информация была опубликована в Интернете на официальном сайте астрофизического центра.

Согласно предоставленной информации, учёные-исследователи занимались изучением маленьких скалистых экзопланет и пришли к выводу, что они имеют схожий состав с нашей планетой. По их мнению, Земля не такая уникальная, как предполагалось ранее.

В сообщении также отмечается, что проработка была проведена при помощи спектографа HARPS (High Accuracy Radial velocity Planet Searcher).

Ранее мы писали, что в 2015 году к Земле приблизится потенциально опасный астероид. Об этом сообщили российские учёные. При этом, уральские специалисты отметили, что в текущем году жителей Земли ожидает целый ряд различных астрономических событий, первое из которых состоится уже через пару недель, 26 января. К Земле приблизится астероид 2004 BL86, который пройдёт на расстоянии 1,2 миллиона километров от Земли. И, по словам учёных, понаблюдать за астероидом можно будет в телескопы.