Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 20 января 2017 г. 10:55

1. Как вы защищаетесь от гриппа?

Елена Ткаченко

(20.01.2017 09:37:58) Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудетьФизические упражнения часто не дают ожидаемого…читать Тема: Учёные выяснили, почему спортзал не всегда помогает похудеть

(20.01.2017 09:10:26) Дорогие друзья! Поздравляем всех с последним рабочем днем очередной трудовой недели!  читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Елена Ткаченко

(19.01.2017 21:49:31) Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супругаУ женщины появляется сыпь на те…читать Тема: Учёным впервые удалось обнаружить редкий случай аллергии на супруга

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй

Земля оказалась не такой уникальной, как предполагалось ранее.

06.01.15 11:16
текст: Ткаченко Елена
фото: i.sme.sk

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй
Учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее. Специалисты изучили несколько мелких экзопланет и пришли к выводу, что они очень похожи по размеру и составу с Землёй. Такая информация была опубликована в Интернете на официальном сайте астрофизического центра.

Согласно предоставленной информации, учёные-исследователи занимались изучением маленьких скалистых экзопланет и пришли к выводу, что они имеют схожий состав с нашей планетой. По их мнению, Земля не такая уникальная, как предполагалось ранее.

В сообщении также отмечается, что проработка была проведена при помощи спектографа HARPS (High Accuracy Radial velocity Planet Searcher).

Ранее мы писали, что в 2015 году к Земле приблизится потенциально опасный астероид. Об этом сообщили российские учёные. При этом, уральские специалисты отметили, что в текущем году жителей Земли ожидает целый ряд различных астрономических событий, первое из которых состоится уже через пару недель, 26 января. К Земле приблизится астероид 2004 BL86, который пройдёт на расстоянии 1,2 миллиона километров от Земли. И, по словам учёных, понаблюдать за астероидом можно будет в телескопы.