Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 июля 2017 г. 23:52

1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Engin

(25.07.2017 20:29:06) А это еще что за фишки? Это наверное что-то вообще из военной оперы. В гражданских машинах такое быв…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

ViktorSk

(25.07.2017 14:54:32) На внедорожнике еще должны быть такие фишки типа постоянного полного привода и блокировки диффернециала,…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера.

(25.07.2017 14:15:47) Дорогие друзья! Не забывайте, что в нашем Интернет-магазине для Вас представлен широкий ассортимент…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия!

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй

Земля оказалась не такой уникальной, как предполагалось ранее.

06.01.15 11:16
текст: Ткаченко Елена
фото: i.sme.sk

Учёные обнаружили экзопланеты, схожие по составу с Землёй
Учёные-исследователи из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра (США) пришли к выводу, что наша планетная система не так уникальна, как считалось ранее. Специалисты изучили несколько мелких экзопланет и пришли к выводу, что они очень похожи по размеру и составу с Землёй. Такая информация была опубликована в Интернете на официальном сайте астрофизического центра.

Согласно предоставленной информации, учёные-исследователи занимались изучением маленьких скалистых экзопланет и пришли к выводу, что они имеют схожий состав с нашей планетой. По их мнению, Земля не такая уникальная, как предполагалось ранее.

В сообщении также отмечается, что проработка была проведена при помощи спектографа HARPS (High Accuracy Radial velocity Planet Searcher).

Ранее мы писали, что в 2015 году к Земле приблизится потенциально опасный астероид. Об этом сообщили российские учёные. При этом, уральские специалисты отметили, что в текущем году жителей Земли ожидает целый ряд различных астрономических событий, первое из которых состоится уже через пару недель, 26 января. К Земле приблизится астероид 2004 BL86, который пройдёт на расстоянии 1,2 миллиона километров от Земли. И, по словам учёных, понаблюдать за астероидом можно будет в телескопы.