Всем известно, что возможность осуществления бесплатных звонков для посетителей становится обязательным условием выгодного и удобного ознакомления с услугами или продукцией какой-либо компании.
Звонок с вэб-сайта является уникальной услугой, благодаря которой у клиента появляется возможность делать бесплатные звонки без применения телефонной связи. Данная услуга станет дополнением услуги под названием «Бесплатный вызов», доступной по номеру 8-800.
Данная услуга представлена сайтом http://mysitecalls.me/ и обладает следующими преимуществами и возможностями:
- благодаря применению нового коммуникационного канала увеличивается количество клиентов, так как посетителям доступна бесплатная консультация по продукции или предоставляемой компанией услуге;
- снижаются затраты на оплату услуги «Бесплатный вызов», так как имеются выгодные тарифы;
- не нужно искать телефонный номер, ждать соединения;
- виджет просто устанавливается на сайт, не требуя при этом наличия специализированного дополнительного оборудования;
- отсутствие пропущенных звонков;
- постоянная связь с представителем и др.
Для того чтобы заказать бесплатный звонок с сайта, нужно сначала подключить данную услугу, посетив «личный кабинет». Вся установка занимает по времени около 5 минут. Чтобы установить виджет, нужно зайти в личный кабинет и приобрести его html-код. Копируя его, пользователь должен ввести номер телефона, на который он будет получать звонки, подбирает подходящее время и нажимает клавишу «позвонить». Системой производятся одновременные звонки (заказчику и посетителю сайта). Через короткое время оператор связывается с потенциальным клиентом и может с ним пообщаться.
Для осуществления звонков с вэб-ресурса требуется наличие браузера и встроенного Flash Player v.11. Также нужны наушники и микрофон. После этого клиент нажимает клавишу «позвонить» и связывается с компанией совершенно бесплатно. В сущности, данная услуга выполняет функции АТС офисного типа с поддержкой дополнительных телефонных линий и созданием многоканальной бесперебойной связи. Соединение между абонентами выполняется быстро с отсутствием шумовых помех и задержек.
При наличии каких-либо вопросов все сведения об установке виджета содержит Справочник абонента.
Основная масса клиентов, способных бесплатно звонить по телефону компании, быстрее приобретают необходимый товар или услугу. В процессе общения с консультантом пользователям предоставляется полноценная и достоверная информация.
Что такое браузер
Браузер – это программное обеспечение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с Интернетом |
Этапы разработки сайта
Сайт позволяет получить информацию о компании, продвигает товары и услуги, является онлайн-площадкой взаимодействия представителей компании с клиентами. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления