Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы биткоин надежным вложением?

Электронный научный журнал
 

В LinkedIn спонсируемый контент


В социальной сети LinkedIn появился скрытый спонсорский контент. Таким образом, теперь рекламные объявления будут появляться в новостной ленте подписчиков бренда, а не непосредственно на его странице. Кроме того, рекламодателям будет предоставлена возможность самостоятельно оптимизировать рекламу.



02.08.14 21:11
текст: Ирина Зет
фото: скриншот linkedin.com
1143

В LinkedIn спонсируемый контент
Новая возможность позволяет клиентам социальной сети осуществлять проверку сообщений при помощи таргентинга, не обращаясь к рассылкам. При этом сообщения должны быть организованы третьим лицом, а не владельцем страницы, поскольку контент будет размещаться не на персональной странице компании. В тоже время, заинтересованные стороны с разрешения администратора получат возможность проверять контент на странице, где имеется реклама. Возможность будет доступна в кабинете менеджера кампаний LinkedIn, в разделе посвящённом спонсируемым объявлениям. Несколько крупных компаний уже подтвердили своё участие в проекте.

В вопросах трудоустройства интернет является не просто незаменимым инструментом, но и справочником относительно самых разных нюансов. Справочник организаций позволяет существенно сократить время поиска занятости. . При этом они используют все сетевые ресурсы, где имеются справочник и вакансии организаций. Социальная сеть является одним из самых распространённых ресурсов для поиска работы, в особенности данный ресурс популярен среди молодых специалистов. Статистика свидетельствует, что данную платформу рассматривают как базу для поиска потенциальных полезных контактов в трудоустройства.

По результатам социального опроса HeadHunter, молодым специалистам требуется не менее месяца для поиска работы. Как правило, найти работу выпускникам вузов удаётся лишь по прошествии какого-то времени. Студенты и выпускники вузов тратят не менее7 недель на поиск, поскольку сталкиваются с различными проблемами.

Только 3% респондентов признались, что нашли работу в первую же неделю поиска, при этом многие считают, что им повезло. Также 12% признались, что для трудоустройства им потребовалось больше 3 месяцев. При этом 68% респондентов столкнулись с недоверием со стороны работодателей из-за отсутствия опыта работы, а 32% посчитали существующие предложения малоинтересными. Ещё одной распространённой проблемой является размер оплаты, 41% предлагаемая оплата не устраивает, а 12% не могли найти вакансии с удобным для себя графиком.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как выбрать игры на ОС Андроид? Как выбрать игры на ОС Андроид?
Выбор игровых приложений для этой операционной системы сегодня очень велик.
Специалисты назвали смартфоны Xiaomi, которые не стоит покупать Специалисты назвали смартфоны Xiaomi, которые не стоит покупать
У этих пяти моделей производителя очень много минусов.
Эксперты рассказали о лучших и худших продуктах Apple в 2017 году Эксперты рассказали о лучших и худших продуктах Apple в 2017 году
Многими гаджетами «яблочная» корпорация откровенно гордится.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления