Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 23 июня 2017 г. 06:23
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

#ZigZag

(22.06.2017 23:36:40) лотерея - это того же поля ягода, что и http://s.vulkan-kasino.online/. если повезет, то можно стать…читать Тема: Лотерейные билеты и новый год 

#ZigZag

(22.06.2017 23:34:55) и мне интересно узнать, как раскручен этот сайт -http://mirror.joycasino2017.co/ . вроде ничего особенного,…читать Тема: Продвижение сайта 

#ZigZag

(22.06.2017 23:32:00)  подскажите, а такой сайт - https://s.casinoptimus.xyz/ вообще легальный, а то я нигде не встречал его…читать Тема: Реклама в интернете 
Загрузка
 

В LinkedIn спонсируемый контент


В социальной сети LinkedIn появился скрытый спонсорский контент. Таким образом, теперь рекламные объявления будут появляться в новостной ленте подписчиков бренда, а не непосредственно на его странице. Кроме того, рекламодателям будет предоставлена возможность самостоятельно оптимизировать рекламу.



02.08.14 21:11
текст: Ирина Зет
фото: скриншот linkedin.com
1058

В LinkedIn спонсируемый контент
Новая возможность позволяет клиентам социальной сети осуществлять проверку сообщений при помощи таргентинга, не обращаясь к рассылкам. При этом сообщения должны быть организованы третьим лицом, а не владельцем страницы, поскольку контент будет размещаться не на персональной странице компании. В тоже время, заинтересованные стороны с разрешения администратора получат возможность проверять контент на странице, где имеется реклама. Возможность будет доступна в кабинете менеджера кампаний LinkedIn, в разделе посвящённом спонсируемым объявлениям. Несколько крупных компаний уже подтвердили своё участие в проекте.

В вопросах трудоустройства интернет является не просто незаменимым инструментом, но и справочником относительно самых разных нюансов. Справочник организаций позволяет существенно сократить время поиска занятости. . При этом они используют все сетевые ресурсы, где имеются справочник и вакансии организаций. Социальная сеть является одним из самых распространённых ресурсов для поиска работы, в особенности данный ресурс популярен среди молодых специалистов. Статистика свидетельствует, что данную платформу рассматривают как базу для поиска потенциальных полезных контактов в трудоустройства.

По результатам социального опроса HeadHunter, молодым специалистам требуется не менее месяца для поиска работы. Как правило, найти работу выпускникам вузов удаётся лишь по прошествии какого-то времени. Студенты и выпускники вузов тратят не менее7 недель на поиск, поскольку сталкиваются с различными проблемами.

Только 3% респондентов признались, что нашли работу в первую же неделю поиска, при этом многие считают, что им повезло. Также 12% признались, что для трудоустройства им потребовалось больше 3 месяцев. При этом 68% респондентов столкнулись с недоверием со стороны работодателей из-за отсутствия опыта работы, а 32% посчитали существующие предложения малоинтересными. Ещё одной распространённой проблемой является размер оплаты, 41% предлагаемая оплата не устраивает, а 12% не могли найти вакансии с удобным для себя графиком.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как продлить жизнь своего смартфона? Как продлить жизнь своего смартфона?
С какими неисправностями сталкиваются владельцы гаджетов?
Продвижение сайтов в топ Продвижение сайтов в топ
Рекомендации специалистов.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления