Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Ирина Клячина

(25.09.2017 06:29:33) Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодноТорговля…читать Тема: Хотите открыть магазин детской обуви? Прочитайте этот бизнес-план и определите, насколько это выгодн…

Ирина Зет

(23.09.2017 19:07:57) Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 годаОпубликована полная программа мероприятий…читать Тема: Празднование Дня города в Смоленске в 24 сентября 2017 года

(23.09.2017 12:29:42) 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичейМногие вопросы, по словам экспертов,…читать Тема: 28 сентября мэр Москвы в прямом эфире ответит на вопросы москвичей

В NASA считают, что на Марсе жизнь была и есть сейчас

Сенсационное заявление о том, что Красная планета идентична Земле, сделал директор космического агентства.

22.10.14 11:52
фото: obwall.ru

В NASA считают, что на Марсе жизнь была и есть сейчас
Директор NASA Чарльз Болден, выступая на телеканале ITV News, сделал заявление, о том что сегодня есть все основания полагать, что жизнь на Марсе была и есть.

Как пишет ФедералПресс, по словам Болдена, Красная планета – «сестра» Земли в Солнечной системе. Ранее они были очень похожи и в то время, когда на Земле появилась жизнь – появилась она и на Марсе. Более того, планета обитаема и сейчас, так как она предназначена для поддержания жизни.

Известно, что Чарльз Болден руководит американским космическим агентством уже 5 лет. Он начинал свою карьеру с астронавта, побывав на орбите 4 раза, и на сегодняшний день может считаться специалистом в области космоса. Поэтому можно судить, что высказанная им теория появилась не просто так.

Нужно отметить, что марсоходы, отправляемые NASA на поверхность Красной планеты, давно занимаются поиском доказательств существующей там жизни. И в последнее время на Марсе было обнаружено немало интересных и загадочных вещей, которые с одной стороны вроде бы и получили научное объяснение, а с другой – вполне могут быть следами, оставленными обитателями планеты.