Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 26 февраля 2017 г. 01:48

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Garuta

(25.02.2017 22:57:34) Я предпочитаю дарить что-то красивое, но и практичное. Например, модный джемпер от  http://cashmere.ru/brands/michael-kors/ Я…читать Тема: Подарок подруге

newsmaker5

(25.02.2017 21:35:45) По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадётЭксперты Альпари всё рассчитали. читать Тема: По прогнозам, в марте рубль укрепится, а затем резко упадёт

velpatasvir

(25.02.2017 15:16:40) Купить велпатасвир, софосбувир, даклатасвир или ледипасвир можно на www.hep24.com (8-800-3500-460) от…читать Тема: Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof гепцинат…

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света

Загадочный объект, замеченный в галактике Маркарян 177, удивил учёных.

28.11.14 13:23
фото: u-f.ru

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света
Международная группа астрофизиков обнаружила странный светящийся объект в карликовой галактике Маркарян 177. «Находка», замеченная с помощью телескопа Pan-STARRS1 и космического спутника Swift, получила название SDSS1133.

Как сообщает ФедералПресс, обнаруженный на расстоянии 90 миллионов световых лет от Земли объект необычен тем, что его яркость не изменилась в ультрафиолетовом излучении за последние десять лет. Это нехарактерно для остатков сверхновой звезды, поэтому есть версия, что источником странного света является остаток редкой яркой голубой звезды – самой горячей во Вселенной. Но это не единственное предположение, некоторые специалисты полагают, что объект SDSS1133 может быть чёрной дырой или слиянием двух небольших галактик.

Что же на самом деле открыли учёные, пока неизвестно, но наблюдения продолжаются.