Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 20 августа 2017 г. 16:39

1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Анна Синаревская

(20.08.2017 15:00:46) Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы дебаты Он заявил, что ирония в данном вопросе…читать Тема: Инициатор переноса столицы за Урал предложил мэру Москвы *

Анна Синаревская

(19.08.2017 12:23:57) Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисовДемограф Юрий Крупнов…читать Тема: Путину предложили перенести столицу России за Урал и «выгнать» людей из мегаполисов

KettiKet

(18.08.2017 17:49:54) Павел Прилучный, особенно после сериала "Мажор" стал очень популярным и востребованным актером. Братья…читать Тема: Российские актеры и актрисы

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света

Загадочный объект, замеченный в галактике Маркарян 177, удивил учёных.

28.11.14 13:23
фото: u-f.ru

В одной из карликовых галактик обнаружен неопознанный источник света
Международная группа астрофизиков обнаружила странный светящийся объект в карликовой галактике Маркарян 177. «Находка», замеченная с помощью телескопа Pan-STARRS1 и космического спутника Swift, получила название SDSS1133.

Как сообщает ФедералПресс, обнаруженный на расстоянии 90 миллионов световых лет от Земли объект необычен тем, что его яркость не изменилась в ультрафиолетовом излучении за последние десять лет. Это нехарактерно для остатков сверхновой звезды, поэтому есть версия, что источником странного света является остаток редкой яркой голубой звезды – самой горячей во Вселенной. Но это не единственное предположение, некоторые специалисты полагают, что объект SDSS1133 может быть чёрной дырой или слиянием двух небольших галактик.

Что же на самом деле открыли учёные, пока неизвестно, но наблюдения продолжаются.