Переход на полностью роботизированную службу доставки товаров осуществила китайская компания JD.com, занимающаяся электронной комерцией. Она открыла в Шанхае полностью автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов.
Процесс настолько автоматизирован и точен, что позволяет отправлять заказы, оформленные до 11.00 утра, в этот же день. Сообщается, что в офисе все же есть люди. Однако, они только осуществляют обслуживание роботов.
Известно, что центр в Шанхает состоит из интеллектуальных складов, которые самостоятельно обрабатывают заказ, самоуправляемых грузовиков и беспилотников для их доставки.
Активы JD.com составляют $58 млн., однако, по объемам компании еще трудно конкурировать с такими гигантами как Alibaba или Baidu.
Компания считает, что вложенные средства в автоматизацию обязательно окупятся и их цель, не ликвидация рабочих мест, а надежная и быстрая доставка. Сообщается, что сотрудники, которые раньше работали на складах были переведены на другие должности, а не были уволены.
Другие интересные новости читайте в новостной ленте INNOV.RU.
Восстановление аккумулятора ИБП: методы и советы
Узнайте, как диагностировать и восстанавливать аккумуляторы ИБП, причины их износа, методы восстановления и когда необходима замена. |
Искусство выбора: как подобрать идеальные обои для рабочего стола
Обои для смартфона или рабочего стола компьютера это не просто изображения, которые мы видим каждый раз, когда включаем нашу технику |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления