«ВКонтакте» планирует ввести новую рекламную политику
За счёт этого реклама станет более дешёвой.
18.12.2014 08:43
текст: Ткаченко Елена
фото: telekritika.ua
1817
Социальная сеть «Вконтакте» планирует ввести новую рекламную политику. Об этом сообщает издание Planet Today.
Согласно информации издания, новая рекламная политика разработана специально для групп и сообществ социальной сети, благодаря которой каждый пользователь сможет наблюдать в своей ленте новостей рекомендации на различные группы.
В свою очередь, официальные представители компании отметили, что это должно положительно сказаться на снижении цен на рекламу. Новая рекламная политика позволит рекламодателям самостоятельно выбирать параметры таргетинга, потому что сайт введёт более двадцати видов различных предложений. Так, теперь сообщества смогут самостоятельно определять свою целевую аудиторию, что позволит привлечь больше заинтересованных людей.
Эксперты отмечают, что подобный формат поддерживает поведенческий таргетинг и ретаргетинг.
Стоит также отметить, что весной текущего года представители «ВКонтакте» заявили о том, что планируют заняться развитием рекламных форматов. И, летом этого года появился третий рекламный блок, а с октября любой пользователь соцсети может распространять через рекламу в социальной сети собственные мобильные приложения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления