«ВКонтакте» появился ретаргетинг
Теперь все рекламодатели, использующие соцсеть «ВКонтакте» для привлечения новых клиентов, смогут воспользоваться настройками для ретаргетинга.
14.02.2014 13:42
фото: INNOV
2102
При помощи специального кода владельцы сайтов смогут группировать посетителей по видам совершённых ими действий: например, в одной группе окажутся те, кто зарегистрировался на сайте, а в другой — кто совершил какую-либо покупку. На один рекламный кабинет предусмотрено не более 100 групп.
Рекламодатели смогут импортировать в рекламный кабинет собственную базу контактов клиентов, если она есть.
По результатам закрытого тестирования функций ретаргетинга, число просмотренных объявлений с его помощью увеличится примерно в 2,5 раза.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Как защитить бизнес от кибератак, советует Алексей Кузовкин
Малые и средние компании способны оперативно перестраивать свою предпринимательскую деятельность сообразно рыночным требованиям, и в этом их несомненный плюс
|
|
Разработке сайтов на Bitrix
«1С-Битрикс» - это CMS, выпускаемая российской компанией Битрикс. Платформа предназначена для автоматизированный разработки и управления сайтами любого уровня: от одностраничных лендингов, до информационных порталов.
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления