Однако приниматься заказы будут исключительно сервисом «Яндекс.Такси». Новая функция голосового помощника «Алиса» будет работать во всех регионах страны.
Отмечается, что адрес будет запрашиваться единожды. А при последующих вызовах машина приедет автоматически на него или на другие координаты, указанные пользователем.
Со слов разработчиков голосового помощника, при последующей модернизации «Алисы» можно будет сразу указать цену поездки, осуществить выбор такси и выстроить маршрут таким образом, чтобы пользователь услуги заплатил меньше. То есть будут учитываться финансовые возможности потребителей.
Помимо этого, 15 марта стало известно, что теперь «Алиса» появилась и в браузере от «Яндекс» (ранее помощник работал только в мобильном приложении). Это предоставило пользователям возможность при помощи голоса «общаться» с компьютером и браузером.
Интерактивные игрушки помогают реализовать инстинкты домашних животных
Большинство домашних животных любят играть |
Почему частный SEO-оптимизатор выигрывает у внутреннего сеошника?
Привет, дружище! Заметил, как каждый бизнес сейчас аж горит желанием подняться на вершины Google? |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления