Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 23 февраля 2017 г. 23:44

1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

fisher44

(23.02.2017 18:50:43) Площадь под аренду развлекательного комплекса с большим потоком посетителей в Москве Аренда павильона…читать Тема: Выставочный павильон №55 «Электрификация»

Энергия Продаж-НН

(23.02.2017 18:09:48) Системно обеспечим Вас заказами/подрядами на строительство/отделку . Пишите в личку. Готов подъехать…читать Тема: Заказы и подряды на строительство/отделку - для Вашего бизнеса

(23.02.2017 17:14:50) Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон Пока ещё неизвестно, для чего людям в те времена…читать Тема: Археологи нашли в могиле XIII века мобильный телефон

Яйца динозавров употребляли в пищу древнейшие змеи планеты

К такому выводу пришли ученые.

29.01.15 14:12
фото: Depositphotos.com

Яйца динозавров употребляли в пищу древнейшие змеи планеты
Если судить по окаменелостям змей, обнаруженным в ходе археологических раскопок, у них имелись задние конечности и они употребляли в пищу яйца динозавров. Палеонтологи отмечают, что возраст останков составляет приблизительно 167 млн лет.

Также об этом свидетельствует найденный археологами в 1987 году и описанный в 2010 году Sanajeh indicus из давно вымерших семейств змей Madtsoiidae, он жил приблизительно 67 млн лет назад и имел длину 3,5 метра. Вместе с его останками были обнаружены окаменелые остатки скорлупы. Это самое первое свидетельство о том, что змеи ели яйца и детенышей динозавров.

Эти находки опровергают теорию более позднего появления змей на Земле. В Великобритании учеными были найдены окаменелые останки древнейшей из своего рода змеи Eophis underwood, а в Португалии самой крупной из древних змей на Земле Portugalophis lignites, длина которой равна одному метру.

Интересный факт
Несмотря на то, что змеи распространены по всему миру, их останков не находили на Антарктиде, в Новой Зеландии и Ирландии.