Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO

1. Верите ли вы в возможность лидерства России в развитии технологии блокчейн?

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация

Яйца динозавров употребляли в пищу древнейшие змеи планеты

К такому выводу пришли ученые.

29.01.15 14:12
фото: Depositphotos.com

Яйца динозавров употребляли в пищу древнейшие змеи планеты
Если судить по окаменелостям змей, обнаруженным в ходе археологических раскопок, у них имелись задние конечности и они употребляли в пищу яйца динозавров. Палеонтологи отмечают, что возраст останков составляет приблизительно 167 млн лет.

Также об этом свидетельствует найденный археологами в 1987 году и описанный в 2010 году Sanajeh indicus из давно вымерших семейств змей Madtsoiidae, он жил приблизительно 67 млн лет назад и имел длину 3,5 метра. Вместе с его останками были обнаружены окаменелые остатки скорлупы. Это самое первое свидетельство о том, что змеи ели яйца и детенышей динозавров.

Эти находки опровергают теорию более позднего появления змей на Земле. В Великобритании учеными были найдены окаменелые останки древнейшей из своего рода змеи Eophis underwood, а в Португалии самой крупной из древних змей на Земле Portugalophis lignites, длина которой равна одному метру.

Интересный факт
Несмотря на то, что змеи распространены по всему миру, их останков не находили на Антарктиде, в Новой Зеландии и Ирландии.