Здесь нельзя руководствоваться дизайном или геймификацией, как в других каналах, весь фокус на словах.
Как донести клиенту суть сообщения, мотивировать его перейти по ссылке и совершить покупку? Кажется просто, но не всегда работает на практике.
Компания BSG World собрала для вас секреты продающего сообщения в одной статье. Читайте и получайте результат.
Есть два вида СМС рассылки:
информационная (сервисная)
продающая
Перед тем, как писать клиенту, определите его выгоду и свою пользу для него.
Сервисная повышает уровень обслуживания и улучшает пользовательский опыт. Потребитель получает код для авторизации, узнает подробности заказа или информацию о дате и времени подачи машины.
Продающая рассылка повышает ваш доход и дает необходимый товар или услугу клиенту. В текст продающей СМС рассылки нужно подобрать подходящие CTA, сэкономить бюджет получателя или решить его проблему. Повод должен закрывать потребность человека и нести смысловую нагрузку, будь то акция, распродажа или новое поступление.
Сделать эффективную рассылку с высокой конверсией можно, если правильно описать свое предложение.
Мы подготовили топ рекомендаций исходя из 10-летнего опыта.
Человек запоминает из предложения первые пару слов и последнее. Воспользуйтесь особенностями памяти и составьте SMS в таком порядке:
Обращение + Оффер + Выгода + Ограничение по времени + Контакты
Пример:
“Александра, получите в подарок альгинатную маску от%_SalonName_% при заказе любой процедуры до 14.02. Записаться к косметологу https://…”
Получатели быстрее откроют сообщение от знакомого бренда, а не рандомного номера. Альфа-имя сократит текст для СМС рассылки, так как не нужно писать название компании в теле сообщения.
Сделайте акцент на кратковременности скидок или на количестве товара. Укажите сроки начала и окончания акции. Синдром упущенной возможности заставляет человека принимать решение быстрее.
Персонализация ー это не только имя клиента, но и его предпочтения. Разделите базу по возрасту, полу, городу и выбору услуг. Присылайте каждой группе релевантное их интересам предложение.
Чтобы человек совершил целевое действие, добавьте телефон компании, ссылку на сайт или адрес. Клиент купит продукт, если будет знать где и как это сделать.
Не пишите все предложение заглавными. Caps lock воспринимается, как повышенный тон. Выделяйте только важную информацию:
размер скидки;
слово “акция”;
название товара.
Выберите 1-2 пункта для акцента, больше не нужно.
Пишите кратко и со смыслом. В сообщении на сотовый длинный текст со всеми функциями и привилегиями товара будет неуместным.
Используйте короткие ссылки на сайт, где человек сможет посмотреть весь ассортимент. Также такие URL помогут отследить коэффициент конверсии и проанализировать успех рекламной кампании.
Используйте понятные потребителю аббревиатуры.
Например:
“Ольга, получите пилинг PRX со скидкой 20%...”
Клиент, который пользуется услугами косметолога, знает, что такое PRX. Количество символов меньше, но смысл не теряется.
Эффективная СМС рассылка не включает литературный слог. Применять обороты и эпитеты не нужно. Замените размытые фразы конкретикой.
Вместо “Окунитесь в мечту на райских островах” напишите “Закажите горящий тур на Мальдивы”.
Tone of voice формирует имидж бренда и выделяет его среди конкурентов. Главная цель ー передать миссию и ценности основателя, а также быть услышанными и остаться в памяти.
Если компания занимается детским питанием, то дерзкие высказывания по примерам Burger King введут потребителя в смятение.
Пример голоса бренда от Burger King
Анализируйте ЦА, и уже исходя из этого отчета, формируйте свою манеру общения с клиентом.
Убирайте слова-паразиты и модальные глаголы “если”, “поэтому”, “наверное” и т.д.
Замените связки “во всей сети магазинов” на “в сети магазинов”, а словосочетание “можно купить” 一 на “купите”. Результат скажет сам за себя. Лишние слова нагружают текст и делают его водянистым.
Этот способ будет дешевле, так как количество символов больше. Но читабельность и эффективность ухудшится. Разбор непонятных букв отобьет желание читать с первых строк.
Даже если сообщение обещает бесплатный товар, то читатель в 90% случаев о нем не узнает.
СМС рассылка на телефон от сети Dodo Pizza с выгодой для потребителя
Пример СМС клиенту с указанными сроками акции
Уместная отправка СМС, с учетом истории просмотров пользователя
Пример сообщения с контактной информацией
Рассылка от сети ресторанов Mafia с основной информацией в начале
СМС рассылка для бизнеса станет лучшим методом продвижения, если следовать простым правилам:
персонализируйте сообщение;
используйте зарегистрированное имя отправителя;
пишите кратко и понятно;
главную информацию выносите в начало текста;
ограничьте сроки акции;
добавьте контактную информацию;
исключите фамильярность и литературную речь;
не используйте транслитерацию.
Общайтесь с клиентами комфортным способом вместе с качественным СМС сервисом для рассылки от BSG.
Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов
Лингвальные брекеты являются одной из наиболее передовых технологий в современной ортодонтии. В статье мы подробно рассмотрим, как работают такие брекеты, какие механизмы и технологии применяются при их создании и использовании. |
Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс
Стиральные машины Electrolux славятся своей надежностью и высокой производительностью |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления