Если вы любите эксперименты, вы, конечно же, можете попробовать сделать озвучку аудиоролика для рекламы самостоятельно. Но только знайте, что подобные эксперименты часто заканчиваются неудачно. Безусловно, отрицательный результат – это тоже результат, но не тогда когда вы дорожите своей репутацией. В таких случаях лучше заказать запись озвучки ролика, у тех, кто в этом разбирается. И хотя бы потому, что для этого необходимы:
Студия озвучки – это полный комплект всего необходимого для лучшей озвучки рекламных материалов.
Студия озвучки КупиГолос – это одна из самых крупных в нашей стране компаний по озвучиванию рекламных материалов. Специалисты разрабатывают рекламу аудиоформата под ключ, записывают профессиональных дикторов на всех языках мира и озвучивают аудиопроекты для всевозможных целей. Миссия студии заключается в проработке и изготовлении идеальных, а именно максимально качественных аудиопродуктов. Если вы хотите получить эффективную аудиорекламу с хорошей конверсией, озвучить видеоролик, презентацию или автоответчик - компания КупиГолос это то, что вам необходимо. В каталоге студии серьёзная база опытных дикторских голосов на любой вкус и бюджет, талантливые сценаристы и звукорежиссёры, которые делают настоящую магию со звуком.
Важно понимать, что диктор – это не просто «читатель» текста. Он должен быть актёром, который без труда сможет озвучивать как серьёзные тексты, так и детские ролики. При этом, он сможет с разной интонацией прочесть один и тот же текст.
Запись профессиональной озвучки никогда не будет производить впечатления чтения по бумажке. Таким образом она будет заинтересовывать, убеждать, цеплять и призывать к нужному действию.
Многие предприниматели сегодня недооценивают аудиорекламу, утверждая, что сегодня в приоритете видео. Это подход приводит не только к существенному увеличению бюджета, но и к отсутствию понимания, каким будет результат. Аудиореклама – это отличное решение, когда компания нуждается в привлечении внимания, если есть необходимость в информировании о продукте.
В России аудиореклама охватывает аудиторию в 70-100 миллионов человек в месяц.
Сладкая колбаска
Вам потребуются: 1 кг любого печенья, 300 г кукурузных хлопьев, 300 г изюма, 300 г кураги, 300 г грецких орехов, 2 ст. л. меда, 1 банка вареной сгущенки, 500 г сливочного масла. |
Прабабушкин пирог
Вам потребуются: 200 г ржаного хлеба, 1 вареная свекла средней величины, 1 луковица средней величины, 1 яйцо |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления