В большинстве случаев, описывая пути потребителей, специалисты используют классическую модель, которая была предложена известным экономистом Элайаса Сент-Эльмо Льюисом. Согласно этой модели, путь каждого потребителя включает в себя сразу несколько этапов.
Прежде чем изучать подробную информацию о товарах и услугах, например на сайте vyboroved.ru, потребитель должен осознавать физиологическую или психологическую потребность в каком-то товаре или услуге. В большинстве случаев потребность появляется самостоятельно, но и бывают случаи, что на появление потребности влияет окружение. Также, к обнаружению потребности могут подталкивать и маркетологи, например, используя нативную рекламу в группах в соцсетях.
После того, как человек понял, что ему нужен товар или услуга, он приступает к поиску подходящих вариантов. В первую очередь потребители ищут самые приемлемые варианты для себя и рассматривают немалое количество предложений в поиске.
Большое количество вариантов это очень хорошо. Но при выборе для потребителя важно тщательно проанализировать все существующие варианты, чтобы выбрать решение, которое будет полностью соответствовать не только его финансовым возможностям, но и ценностям и интересам. Важно, что, несмотря на то, что процесс происходит в голове потребителя, он всё равно, пусть и частично, но находится во власти маркетологов.
После тщательной оценки всех предложений потребитель доходит до заключительного шага – принимает решение о той или иной покупке и совершает сделку. В этом случае маркетологи должны постараться, чтобы довести покупателя до оплаты. Это очень важно, потому что часто аудитория отказывается от своего выбора и не совершает покупку, возвращаясь к предыдущему шагу.
Для того, чтобы удержать клиента и довести его до покупки, маркетологам можно использовать различные психологические уловки, например взаимный обман, ограничение покупателей. При этом, всегда можно использовать одновременно несколько способов.
Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов
Лингвальные брекеты являются одной из наиболее передовых технологий в современной ортодонтии. В статье мы подробно рассмотрим, как работают такие брекеты, какие механизмы и технологии применяются при их создании и использовании. |
Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс
Стиральные машины Electrolux славятся своей надежностью и высокой производительностью |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления