INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Типографика: как её использовать в бизнесе


Качественный шрифт всегда привлекает нужное внимание



03.02.2022 09:34
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1806

Типографика: как её использовать в бизнесе

Плохой же шрифт, который не особо подходит, наоборот отталкивает. Дизайн создаёт главное впечатление о каждом продукте, и наряду с этим выстраивает должную  связь между производителем и потенциальными потребителями. И на особом счету в этом вопросе – типографика, а в частности речь идёт о шрифтах, которые применяются при создании дизайна продукта.

Зачем бизнес пользуется типографикой

Каждый день мы видим огромное количество шрифтов: на дорожных знаках, на вывесках, в ТРЦ, на баннерах, на интернет-ресурсах, на упаковках товаров. И именно коммерческие шрифты помогают бизнесу, независимо от направления, проявляться среди конкурентов, вызывать какие то эмоции, создавать определённые ассоциации. Если не использовать типографику, можно забыть о таких моментах, как эффективное расположение текста на интернет-сайте, хорошая вывеска или баннер, качественное оформление постов в социальных сетях, вёрстка визиток и листовок.

Как показывает практика, грамотно подобранные шрифты со временем будет работать на узнаваемость бизнеса, товара или торговой марки.

Виды коммерческих шрифтов

Если вникнуть в типографику, можно прийти к выводу, что сегодня существует несколько групп шрифтов по внешнему оформлению и характеру:

  • антиква;
  • брусковый шрифт;
  • гротеск;
  • акцидентный шрифт.

У каждой группы шрифтов свои особенности.

Как подобрать шрифт для своего проекта

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий шрифт для интернет-ресурса, вывески или логотипа, обязательно определитесь, какое настроение вы планируете создать. Для исключения ошибки ответьте на такие вопросы: какой имидж у бизнеса, какие качества больше ценят настоящие клиенты, какие качества бренда или товара необходимо подчеркнуть, кто ваши идеальные потребители.

Если рекламные надписи и содержание продукта не будут соответствовать на 100 процентов друг другу, если не будет сочетания с главным дизайном, потребители увидят визуальное несоответствие. Не только цвет, но и шрифт оказывает сильное психологическое воздействие, поэтому к его выбору должно быть только серьёзное отношение. Первое правило подбора эффективного шрифта – отказ  от использования причудливых решений.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов
Лингвальные брекеты являются одной из наиболее передовых технологий в современной ортодонтии. В статье мы подробно рассмотрим, как работают такие брекеты, какие механизмы и технологии применяются при их создании и использовании.
Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс
Стиральные машины Electrolux славятся своей надежностью и высокой производительностью

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления