Это должен быть двухмоторный стелс-истребитель, оснащенный вектором тяги и ориентированный на боевые действия в будущем цифровом воздушном поле боя, где акцент будет сделан на сетевом соединении и сотрудничестве полуавтономных беспилотных летательных аппаратов (дронов) с пилотируемыми.
Новый японский истребитель, по-видимому, черпает основное вдохновение в американском самолете-невидимке 5-го поколения F-22 и вводит некоторые улучшения, относящиеся к категории 6-го поколения, такие как использование юнитов ИИ, синхронизация с различными боевыми беспилотниками в воздухе, для которых он может стать командиром, и всесторонний обмен информацией с воздушными, сухопутными и морскими подразделениями союзников.
Прототип должен быть создан в 2024 году. Если все пойдет по плану, то серийное производство японских истребителей шестого поколения должно быть запущено в 2031 году. С 2035 года первый F-3 будет введен в эксплуатацию в японских ВВС. Япония пока не объявила, сколько хочет ввести в эксплуатацию истребителей F-3, но, поскольку она заменяет F-2, японцам потребуется около сотни.
Истребители F-3 станут не единственным современным самолетом в японском воздушном арсенале. Японцы планируют купить у американцев 147 истребителей F-35 (из этого числа будет 42 самолета F-35B, которые будут взлетать с японских небольших авианосцев или многофункциональных эсминцев).
Лингвальные брекеты: особенности лингвальных брекет-систем в лечении зубов
Лингвальные брекеты являются одной из наиболее передовых технологий в современной ортодонтии. В статье мы подробно рассмотрим, как работают такие брекеты, какие механизмы и технологии применяются при их создании и использовании. |
Топ 3 неисправности стиральных машин Электролюкс
Стиральные машины Electrolux славятся своей надежностью и высокой производительностью |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления