Согласно результатам проведенного исследования, российские граждане стали отказываться от
алкоголя, и в первую очередь инициатива исходит от молодых людей. В исследовании приняли участие граждане Российской Федерации старше 21 года, проживающие в крупных городах, с населением более ста тысяч человек.
Аналитики отмечают, что в 2006 году от алкогольной продукции отказались почти семьдесят процентов россиян, а в 2016 – восемьдесят процентов. И, наибольший спад зафиксирован у граждан, начиная с 21 и заканчивая 24 годами, за три года, начиная с 2013, их количество сократилось на шесть процентов. В возрасте с 25 до 44 лет любителей выпить стало меньше на три процента, а в группе людей, которые старше 45 лет, количество осталось прежним.
Также специалисты отмечают, что по мере спада интереса к алкоголю у населения, в нашей стране происходит падение уровня продаж алкогольной продукции. В ходе исследования стало понятно, что в 2006 году реализовано 135 миллионов литров, в 2015 – 99,2 миллионов литров. И, если произвести расчёты, то в количестве потребляемого алкоголя на душу населения можно заметить спад – с 9,4 литров до 6,8.
Аналитики отмечают, что в этом плане наблюдается хорошая динамика, государственные программы работают.