Пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev стремится встряхнуть цепочки цифровых рекламных поставок с помощью технологии блокчейн.
Крупнейший в мире пивоваренный завод начал свои первые рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, которое использует блокчейн Ethereum для записи и отслеживания данных. Цель состоит в том, чтобы отслеживать и, в конечном счете, расширять охват конкретного объявления.
Кампания, начавшаяся две недели назад, показала пять самых популярных брендов AB InBev, включая Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.
Реклама построена на базе нового продукта блокчейн от Kiip, который предназначен для повышения прозрачности и решения таких проблем, как мошенничество с мобильными объявлениями, благодаря тому, что база данных кампаний доступна всем игрокам в продажах мобильных объявлений.
Различные показатели, включая отзывы, взаимодействие и цену, кодируются в цепочке ethereum, и AB InBev может отслеживать эти рекламные действия каждый час. Такой подход уменьшает время, затрачиваемое организаторами кампании на отслеживание показателей. Между тем, покупатели рекламы могут оплачивать только объявления, соответствующие их критериям.
Новая рекламная система — это только первый шаг AB InBev в криптопространстве. Бельгийский бегемот присоединился к консорциуму, чтобы поэкспериментировать с технологией блокчейн для использования его в глобальном судоходстве.
Ранее Мы писали о том, что под запрет в России может попасть пиво в тарах, объёмом 0,5 литра и более.
Тревога мирового масштаба
Специалисты разбираются в причинах эпидемии тревоги |
Роль Лечебной Физкультуры (ЛФК) в Одинцово: Оптимизация Здоровья и Восстановление Функций
Роль Лечебной Физкультуры (ЛФК) в Одинцово: Оптимизация Здоровья и Восстановление Функций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления