С 28 по 30 апреля дизайнеры из различных регионов России представили свои коллекции в 7 торговых центрах Москвы и Подмосковья, а именно: в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Общее количество товаров, представленных на маркетах в торговых центрах, составило более 17 000. Средняя стоимость покупки составила примерно 10 000 рублей.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – ранее отмечал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Покупатели имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров - Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения - SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также были представлены унисекс-бренды - SL1P и бренды мужской одежды - SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории: от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до доступных базовых брендов, таких как basis, MADJ. Кроме того, дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, такие как Cadre, Avo Grace, и деловом стиле, такие как LOUDLY, также представили свою одежду. Также в маркетах участвовали и sustainable-бренды, которые работают с инновационными материалами и современными технологиями. Также на маркетах была представлена детская одежда от Привет Мишка, Mishura и другие марки.
«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.
В этот раз у дизайнеров, участвующих на маркетах была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф — онлайн-площадке, на которой представлена продукция московских брендов, к слову, на неё впервые смогли попасть не только столичные марки. В каталоге разместили более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая.
В рамках этого события было организовано множество активностей для гостей. Одной из них было участие визажистов и стилистов по волосам из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко», которые ежедневно помогали посетителям маркетов создать завершенный образ. Они предлагали профессиональные советы и помогали выбрать подходящий макияж и прическу.
Кроме того, на протяжении всего мероприятия, лучшие выпускники школ — стилистов консультировали посетителей маркетов. Они делились своими экспертными знаниями в области стиля и имиджа, помогали подобрать подходящую одежду и аксессуары, а также предоставляли рекомендации по трансформации образа.
18 спикеров рассказали о моде и стиле в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская и другие. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления