Инвестиционный банк Piper Jaffray опубликовал результаты исследования предпочтений так называемого поколения Z, или центелиалов, - молодежи, родившейся после 1995 года. В ходе опроса около 6 тысяч подростков и молодых людей, средний возраст которых составлял 16 лет, выявлялись их интересы, предпочтения и увлечения.
В частности, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z оказались Snapchat (45 процентов опрошенных), Instagram (26 процентов) и Twitter (9 процентов), при этом популярность Snapсhat немного снизилась по сравнению с осенью прошлого года. Facebook занял в рейтинге любимых соцсетей лишь четвертое место (8 процентов голосов) и уже как минимум год он теряет популярность.
Исследование затронуло также объем и структуру денежных расходов центелиалов, их любимые товарные бренды и самые популярные сайты для онлайн-покупок. Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z оказался Nike, а сайтом для покупок в интернете - Amazon.
Как дома престарелых меняют жизнь пожилых людей и их близких в Москве
В Москве существует множество домов престарелых – учреждения оснащены всем необходимым для комфортного проживания: квалифицированный медперсонал, питание, медицинское обслуживание, реабилитационные мероприятия, социокультурные мероприятия и многое другое |
Ландшафтный дизайн: обустройство двора с использованием декоративного камня
Ландшафтный дизайн играет ключевую роль в создании уютной и гармоничной атмосферы вокруг дома |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления