Пассажиры обратились с жалобами на Нижегородский аэропорт
Прокуратура проверяет факт нарушения прав пассажиров задержанного рейса.
29.05.2014 20:57
текст: Дарья Зеличенко
фото: INNOV.RU
3449
Нижегородской транспортной прокуратурой организована проверка по факту нарушения прав пассажиров и задержки вылетов двух авиарейсов. По данным Приволжской транспортной прокуратуры, вовремя на место назначение не попали 168 человек. Московская авиакомпания «Северный ветер» почти на 20 часов задержала чартерный авиарейс, намеченный на 17 часов 30 минут по маршруту Нижний Новгород – Пальма-де-Майорка. Из-за неисправности самолет не мог улететь 19 часов 56 минут. Вдобавок, никому из пассажиров не было предоставлено горячее питание и комнаты матери и ребенка.
Также из-за позднего прибытия самолёта авиакомпании «Таймыр», пассажиры вынуждены были ожидать своего рейса 23 часа 9 минут. Столь длительную задержку объясняют неблагоприятными метеоусловиями, однако авиаперевозчик не предоставил резервное воздушное судно.
Напомним, ранее Владимир Камынин, являющийся директором по развитию авиационного бизнеса УК «Аэропорты Регионов», отметил: «Резкое увеличение числа обслуженных пассажиров стало возможно благодаря наращиванию частот и открытию новых рейсов, что в текущем году является одной из приоритетных задач для аэропорта Нижнего Новгорода. К началу летнего сезона в расписании Стригино появились как совершенно новые, так и хорошо известные, востребованные у пассажиров направления. В частности, уже стартовала полётная программа в Барселону, Ираклион, Ларнаку, Монастир, Римини, Салоники, Родос и другие города».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления