63 процента граждан России никогда в жизни не пользовались услугами виртуальных магазинов, но 10 процентов из них намерены попробовать. Как информирует «Интерфакс», таковы итоги исследования «Левада-центра», проведенного с 9 по 12 сентября среди 1600 человек в 48 регионах.
Как передает источник, 20 процентов респондентов сообщили, что им приходилось бронировать через Сеть билеты на самолет или поезд, 60 процентов сказали, что и не планируют это делать, еще 16 процентов нацелены на использование данного способа.
Стало известно, что 15 процентов опрошенных приобретали через Ссеть билеты в театры, на концерты и иные культурные мероприятия, еще 16 – только намерены воспользоваться подобной услугой, 65 процентов граждан не собираются этого делать.
Сообщается, что 12 процентов опрошенных россиян сказали, что им приходилось резервировать туры и гостиницы через интернет, еще 17 - собираются попробовать.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления