RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 05 декабря 2016 г. 19:43
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:27:23) "Леон" с Жаном Рено. читать Тема: Любимые фильмы 

ilias.bashirov.92@gmail.com

(05.12.2016 18:25:22) Добрый вечер, форумчане! что-то никто мне ничего не подсказывает. Ну вот тут поговорил я с людьми - плюс…читать Тема: Работа в такси - стоит ли? 

Анна Синаревская

(05.12.2016 15:28:44) Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублейМедведев подписал соответствующий указ. читать Тема: Уровень прожиточного минимума опустили ниже 10 тысяч рублей 
Загрузка

Результаты исследования показали, что является главным раздражителем россиян во время отдыха


Опрос провел поисковик Kayak.



05.05.15 21:43
текст: Ирина Суворова
фото: INNOV.RU
817

Результаты исследования показали, что является главным раздражителем россиян во время отдыха
Kayak (технологическая компания, которая предоставляет онлайн-услуги туризма) провела опрос, в основе которого была попытка выяснить, что может помешать приятному отдыху путешественников. Кроме наших соотечественников участниками опроса также стали пользователи из Европы и Южной Америки.

В результате выяснилось, что граждан России больше всего раздражает поздняя регистрация в отеле, в то время когда они прилетели еще утром. Хождение по гостинице и невозможность нормально отдохнуть после перелета не устраивает 36 % респондентов.

Аналогичное число людей высказалось, что они не любят езду в автобусе до трапа самолета, в особенности при их близком расположении. Раздражающим фактором для путешественников является долгий процесс посадки в автобус, а затем выход из него. Россияне с большим удовольствием прогулялись бы до самолета пешком, несмотря на то, что это противоречит технике безопасности и правилам аэропортов.

Также к раздражителям для туристов относится и бесцеремонное поведение персонала отелей, который не обращает внимания на таблички с надписью «Не беспокоить». К таким туристам относится 32 % респондентов.

Негативное отношение вызывают также соседи в самолете, начинающие сразу пробираться к выходу, толкаясь и мешая друг другу, сразу после приземления самолета. Это отмечают 28 % опрошенных.

24 % высказывают претензии к слишком высокой стоимости напитков из мини-бара гостиничного номера.

Люди, которые рвутся вперед к ленте выдаче багажа, расталкивая при этом всех, вызывают раздражение у 12 % респондентов.

А еще раздражителем для 8 % выступают аплодисменты пилоту после приземления воздушного транспорта.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Госдума хочет пересмотреть нормативы выбросов в атмосферный воздух Госдума хочет пересмотреть нормативы выбросов в атмосферный воздух
Депутаты обеспокоены превышением допустимой концентрации загрязнений воздуха.
Рыбная кость, поранившая посетителя, может обойтись МакДональдс в 150 тысяч рублей Рыбная кость, поранившая посетителя, может обойтись МакДональдс в 150 тысяч рублей
Гость ресторана быстрого питания в Москве подал заявление в суд.
Матвиенко намерена утвердить единый стандарт благополучия россиян Матвиенко намерена утвердить единый стандарт благополучия россиян
Он позволит улучшить качество жизни населения.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления