Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 25 мая 2017 г. 11:51
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

lolo

(25.05.2017 11:16:35) Очень хорошая автошкола, ни секунды и ни разу не пожалела, что пришла учиться именно сюда: очень грамотный…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН 

PANAMACENTER

(25.05.2017 02:13:45) Здравствуйте! Наш сервис предоставляет возможность аренды абузостойких выделенных (bulletproof dedicated)…читать Тема: PANAMA-CENTER. BULLETPROOF HOSTING. 

Kitten

(24.05.2017 21:23:21) Конечно, лучше обращаться к профессионалам. Самим организовать переезд очень тяжело. Особенно когда переезжаешь,…читать Тема: Как выгоднее всего провести переезд? 
Загрузка
 

Результаты исследования показали, что является главным раздражителем россиян во время отдыха


Опрос провел поисковик Kayak.



05.05.15 21:43
текст: Ирина Суворова
фото: INNOV.RU
916

Результаты исследования показали, что является главным раздражителем россиян во время отдыха
Kayak (технологическая компания, которая предоставляет онлайн-услуги туризма) провела опрос, в основе которого была попытка выяснить, что может помешать приятному отдыху путешественников. Кроме наших соотечественников участниками опроса также стали пользователи из Европы и Южной Америки.

В результате выяснилось, что граждан России больше всего раздражает поздняя регистрация в отеле, в то время когда они прилетели еще утром. Хождение по гостинице и невозможность нормально отдохнуть после перелета не устраивает 36 % респондентов.

Аналогичное число людей высказалось, что они не любят езду в автобусе до трапа самолета, в особенности при их близком расположении. Раздражающим фактором для путешественников является долгий процесс посадки в автобус, а затем выход из него. Россияне с большим удовольствием прогулялись бы до самолета пешком, несмотря на то, что это противоречит технике безопасности и правилам аэропортов.

Также к раздражителям для туристов относится и бесцеремонное поведение персонала отелей, который не обращает внимания на таблички с надписью «Не беспокоить». К таким туристам относится 32 % респондентов.

Негативное отношение вызывают также соседи в самолете, начинающие сразу пробираться к выходу, толкаясь и мешая друг другу, сразу после приземления самолета. Это отмечают 28 % опрошенных.

24 % высказывают претензии к слишком высокой стоимости напитков из мини-бара гостиничного номера.

Люди, которые рвутся вперед к ленте выдаче багажа, расталкивая при этом всех, вызывают раздражение у 12 % респондентов.

А еще раздражителем для 8 % выступают аплодисменты пилоту после приземления воздушного транспорта.

к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Госдуме будут контролировать мессенджеры В Госдуме будут контролировать мессенджеры
А мессенджеры будут контролировать пользователей.
Правительство выделит регионам деньги на покупку тысячи машин скорой помощи Правительство выделит регионам деньги на покупку тысячи машин скорой помощи
Также средства предусмотрены для приобретения школьных автобусов.
Наказания для «зацеперов» хотят ужесточить Наказания для «зацеперов» хотят ужесточить
Возраст наступления административной ответственности могут снизить до 14 лет.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления