Согласно данным социологического опроса, который был проведён специалистами ВЦИОМ, более семидесяти процентов россиян сообщили о сокращении расходов за последний год, и это, по их словам, вынуждает экономить на продуктах.
В ходе опроса было выяснено, что среди россиян экономить за последний год стало более семидесяти процентов человек, при этом 26% отмечают, что существенно сокращают свои расходы. И с каждым днём, всё большее количество российских граждан начинает экономить на
продуктах.
При этом специалисты выяснили и то, что большая часть опрошенных считает, что сейчас малоимущим как никогда нужна адресная поддержка, и саморегуляция. Так, около сорока процентов россиян говорят о том, что малообеспеченным гражданам необходимо выделять субсидии. Примечательно и то, что большая часть тех, кто поддерживает введение этих мер поддержки – жители крупных городов.
Россияне утверждают, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы в первую очередь снизить цены на продукты первой необходимости. И, практически 25 процентов опрошенных сказали о том, что необходимо расширять практику социальных карт, и в первую очередь выдавать их многодетным семьям, которым сейчас тяжелее всего.