Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 04:42
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:26:17) Доброго времени суток! Если не ошибаюсь в этой школе преподавал Романов Сергей https://nnov.profi.ru/profile/RomanovSU/…читать Тема: Автошкола Авто-Фристайл НН 

Mama Kroshka

(19.02.2017 22:20:12) Вы как хотите, ая за бвм 3-ю дизельную. Пару раз прокатилась и просто влюбилась. Взяла в аренду на пару…читать Тема: Какую машину купить? 
Загрузка
 

В этом году интерес к листовкам станет выше


О том, что самым распространенным способом воздействия на потребителя является стандартная листовка, известно давно.



29.01.14 14:05
текст: Елена Артова
фото: скриншот сайта slprint.ru
647

В этом году интерес к листовкам станет выше
Однако с развитием рекламного рынка и появлением новых инструментов об этом незаслуженно забыли многие. В 2014 году, по мнению экспертов, интерес к печатной рекламе возрастет. Речь идет, конечно, о профессионально подготовленных оригинальных материалах с качественной проработкой дизайна. Сегодня рекламодатели делают ставку на эксклюзивную печатную полиграфию.

Заказывают печать листовок, по статистике, сегодня более 60% торговых компаний. Такой рекламный инструмент выигрывает доступной ценой, информативностью. Что касается охвата целевой аудитории, по этому параметру, безусловно, листовка не сравнится, например, с рекламой наружной, но у нее и задачи совершенно иные.

Оперативная рекламная полиграфия

Современные рекламодатели часто выбирают в качестве инструмента листовки как самый оперативный вид печатной рекламы. Это касается как времени изготовления, так и скорости распространения. Например, печать брошюр, буклетов требует больших трудозатрат. Что касается распространения листовок, это вопрос ориентации рекламной кампании. Как правило, получают потенциальные покупатели товаров и услуг такую полиграфию у станций метро, крупных торговых центров, в местах с большой проходимостью. О том, читают ли адресаты листовки, было решено спросить у них самих.

Листовка глазами потребителя

Недавний независимый опрос в социальных сетях показал, что листовки адресаты не только читают, но и оценивают по ним возможные перспективы сотрудничества с тем или иным поставщиком товаров, услуг. На стандартные печатные материалы, невзрачные и однотипные, мало кто обращает внимание. Им уготована участь в мусорной корзине. Листовки оригинальные, необычно оформленные, с качественно проработанным дизайном вызывают больший интерес.

Что касается информации, размещенной на рекламном носителе, опрос показал, лояльнее всего потенциальные потребители относятся к таковой об акционных предложениях, скидках, новинках. Простое перечисление товаров и услуг на листовке не работает. Важно, чтобы рекламный инструмент учитывал психологические и иные особенности целевой группы. Листовки, не попавшие в цель, неминуемо отправляются в мусорную корзину.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Немецкий Опель обретет французские корни Немецкий Опель обретет французские корни
Концерн решено было продать французам.
Китай перестал покупать уголь у Северной Кореи Китай перестал покупать уголь у Северной Кореи
Поднебесная поддержали резолюцию ООН.
Мэр Парижа посетила Россию Мэр Парижа посетила Россию
Для первого знакомства была выбрана Казань.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления