Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 25 апреля 2017 г. 00:12
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Почему, по вашему мнению, в стране отвратительное состояние автодорог?

Электронный научный журнал

Надежда

(24.04.2017 21:33:55) Привет, а мне нравиться работать дома. Обычно я вывожу деньги на карты быстро с помощью веб мани. А перевожу…читать Тема: Требуются сотрудники. Возможна удаленная работа. 

vetalbon

(24.04.2017 18:23:10) Чтобы в покер реально зарабатывать,надо быть таким головастым, что капец! У нас в городе проходили халявные…читать Тема: Покер - один из видов заработка в Интернете 
Загрузка
 

В этом году интерес к листовкам станет выше


О том, что самым распространенным способом воздействия на потребителя является стандартная листовка, известно давно.



29.01.14 14:05
текст: Елена Артова
фото: скриншот сайта slprint.ru
686

В этом году интерес к листовкам станет выше
Однако с развитием рекламного рынка и появлением новых инструментов об этом незаслуженно забыли многие. В 2014 году, по мнению экспертов, интерес к печатной рекламе возрастет. Речь идет, конечно, о профессионально подготовленных оригинальных материалах с качественной проработкой дизайна. Сегодня рекламодатели делают ставку на эксклюзивную печатную полиграфию.

Заказывают печать листовок, по статистике, сегодня более 60% торговых компаний. Такой рекламный инструмент выигрывает доступной ценой, информативностью. Что касается охвата целевой аудитории, по этому параметру, безусловно, листовка не сравнится, например, с рекламой наружной, но у нее и задачи совершенно иные.

Оперативная рекламная полиграфия

Современные рекламодатели часто выбирают в качестве инструмента листовки как самый оперативный вид печатной рекламы. Это касается как времени изготовления, так и скорости распространения. Например, печать брошюр, буклетов требует больших трудозатрат. Что касается распространения листовок, это вопрос ориентации рекламной кампании. Как правило, получают потенциальные покупатели товаров и услуг такую полиграфию у станций метро, крупных торговых центров, в местах с большой проходимостью. О том, читают ли адресаты листовки, было решено спросить у них самих.

Листовка глазами потребителя

Недавний независимый опрос в социальных сетях показал, что листовки адресаты не только читают, но и оценивают по ним возможные перспективы сотрудничества с тем или иным поставщиком товаров, услуг. На стандартные печатные материалы, невзрачные и однотипные, мало кто обращает внимание. Им уготована участь в мусорной корзине. Листовки оригинальные, необычно оформленные, с качественно проработанным дизайном вызывают больший интерес.

Что касается информации, размещенной на рекламном носителе, опрос показал, лояльнее всего потенциальные потребители относятся к таковой об акционных предложениях, скидках, новинках. Простое перечисление товаров и услуг на листовке не работает. Важно, чтобы рекламный инструмент учитывал психологические и иные особенности целевой группы. Листовки, не попавшие в цель, неминуемо отправляются в мусорную корзину.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева" В Москве людей из хрущевок переселят в дома "с элементами дерева"
Повезет не всем.
Центробанк может начать сажать менеджеров банков Центробанк может начать сажать менеджеров банков
За предоставление неверных данных аудиторов накажут жестче.
В России выпустили пять миллионов карт "Мир" В России выпустили пять миллионов карт "Мир"
Больше всего «пластика» на национальной платформе в Крыму.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления