Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 29 июня 2017 г. 03:31
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Считаете ли вы эффективной программу повышения рождаемости в стране?

Электронный научный журнал

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:42:27) Доставка цветов в Нижнем НовгородеВ Нижнем Новгороде есть большое количество фирм, занимающихся доставкой…читать Тема: Доставка цветов в Нижнем Новгороде 

Ирина Клячина

(28.06.2017 22:29:58) Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинамНа что нужно обращать внимание при выборе …читать Тема: Цветочный этикет: какие цветы дарить девушкам и женщинам 

zoomagia.ru

(28.06.2017 13:15:03) Дорогие друзья! Напоминаем, что в нашем Интернет магазине представлен широкий ассортимент сухих кормов…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

В этом году интерес к листовкам станет выше


О том, что самым распространенным способом воздействия на потребителя является стандартная листовка, известно давно.



29.01.14 14:05
текст: Елена Артова
фото: скриншот сайта slprint.ru
737

В этом году интерес к листовкам станет выше
Однако с развитием рекламного рынка и появлением новых инструментов об этом незаслуженно забыли многие. В 2014 году, по мнению экспертов, интерес к печатной рекламе возрастет. Речь идет, конечно, о профессионально подготовленных оригинальных материалах с качественной проработкой дизайна. Сегодня рекламодатели делают ставку на эксклюзивную печатную полиграфию.

Заказывают печать листовок, по статистике, сегодня более 60% торговых компаний. Такой рекламный инструмент выигрывает доступной ценой, информативностью. Что касается охвата целевой аудитории, по этому параметру, безусловно, листовка не сравнится, например, с рекламой наружной, но у нее и задачи совершенно иные.

Оперативная рекламная полиграфия

Современные рекламодатели часто выбирают в качестве инструмента листовки как самый оперативный вид печатной рекламы. Это касается как времени изготовления, так и скорости распространения. Например, печать брошюр, буклетов требует больших трудозатрат. Что касается распространения листовок, это вопрос ориентации рекламной кампании. Как правило, получают потенциальные покупатели товаров и услуг такую полиграфию у станций метро, крупных торговых центров, в местах с большой проходимостью. О том, читают ли адресаты листовки, было решено спросить у них самих.

Листовка глазами потребителя

Недавний независимый опрос в социальных сетях показал, что листовки адресаты не только читают, но и оценивают по ним возможные перспективы сотрудничества с тем или иным поставщиком товаров, услуг. На стандартные печатные материалы, невзрачные и однотипные, мало кто обращает внимание. Им уготована участь в мусорной корзине. Листовки оригинальные, необычно оформленные, с качественно проработанным дизайном вызывают больший интерес.

Что касается информации, размещенной на рекламном носителе, опрос показал, лояльнее всего потенциальные потребители относятся к таковой об акционных предложениях, скидках, новинках. Простое перечисление товаров и услуг на листовке не работает. Важно, чтобы рекламный инструмент учитывал психологические и иные особенности целевой группы. Листовки, не попавшие в цель, неминуемо отправляются в мусорную корзину.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты Арабские страны требуют от Катара вернуть депозиты
В то же время страна испытывает дефицит валюты.
Российские банки атакуют кибермошенники Российские банки атакуют кибермошенники
Вирус Петя продолжает наступление.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления