Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 28 мая 2017 г. 11:42
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

newsmaker5

(28.05.2017 10:01:21) Законопроект о курортном сборе не был одобрен профсоюзами и работодателямиПредставители профсоюзов…читать Тема: Законопроект о курортном сборе не был одобрен профсоюзами и работодателями 

Larrisa

(26.05.2017 16:21:40) Ну раз в год можно и потратиться, тем более можно в рассрочку. Посмотрите http://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/kasko/…читать Тема: Подарок для автолюбителя?? 

zoomagia.ru

(26.05.2017 13:00:39) Дорогие друзья! Хотим напомнить, что на нашем сайте существует раздел «Акции», где для Вас представлены…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей


«Пей разумно!» и «Знай свою меру!» – слоганы кампании.



04.09.15 10:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
712

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей
Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.

По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством  в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»

В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.

Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России,, возможно, перестанут отключать горячую воду летом В России,, возможно, перестанут отключать горячую воду летом
Минстрой выберет города для эксперимента.
Чиновник призвал россиян, едущих отдыхать в Турцию, оставлять детей в Крыму Чиновник призвал россиян, едущих отдыхать в Турцию, оставлять детей в Крыму
Он уверен, что так они будут здоровее.
У мусульман начался священный месяц Рамадан У мусульман начался священный месяц Рамадан
Он завершится 25 июня.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.
Павел Психолог.
Очевидно, что эта антиалкогольная  кампания разработана по заказу алкогольного лобби. Любой эксперт-социолог или специалист по НЛП скажет, что в слогане "пей разумно" - в мозг вбивается слово "Пей"
Печально то, что мы позволяем нашим СМИ и официальным лицам - безнаказанно говорить ересь и называть черное - белым.
Фактически 2.3 млрд рублей будет потрачено на внедрение алкогольного образа жизни.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления