Информационное агентство INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Умеете ли вы «откладывать» деньги?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(16.09.2017 15:19:53) В России создали универсальную вакцину от гриппаВ эту вакцину входят и птичий грипп разных штаммов,…читать Тема: В России создали универсальную вакцину от гриппа 

Елена Ткаченко

(16.09.2017 13:46:52) По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полейЭтот астероид вызывает серьёзные…читать Тема: По словам учёных, Марс разрушит астероид размером с 10 футбольных полей 

Наташа Клячина

(14.09.2017 12:03:47) Для чего нужна бизнес-авиацияКакие преимущества она даёт. читать Тема: Для чего нужна бизнес-авиация 
Загрузка
 

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей


«Пей разумно!» и «Знай свою меру!» – слоганы кампании.



04.09.15 10:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
772

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей
Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.

По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством  в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»

В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.

Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В России 13,3 миллиона граждан в возрасте старше 70 лет В России 13,3 миллиона граждан в возрасте старше 70 лет
Такие статистические данные привела сегодня вице-премьер Ольга Голодец.
Для алкоголиков стоимость ОСАГО поднимут в пять раз Для алкоголиков стоимость ОСАГО поднимут в пять раз
Будет введён повышающий коэффициент стоимости полиса ОСАГО.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.
Павел Психолог.
Очевидно, что эта антиалкогольная  кампания разработана по заказу алкогольного лобби. Любой эксперт-социолог или специалист по НЛП скажет, что в слогане "пей разумно" - в мозг вбивается слово "Пей"
Печально то, что мы позволяем нашим СМИ и официальным лицам - безнаказанно говорить ересь и называть черное - белым.
Фактически 2.3 млрд рублей будет потрачено на внедрение алкогольного образа жизни.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления