Информационное агентство INNOV.RU | Понедельник, 20 февраля 2017 г. 11:36
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

zoomagia.ru

(20.02.2017 11:02:52) Дорогие друзья! Коллектив Интернет-магазина Зоомагия в преддверии Дня защитника Отечества еще раз поздравляет…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 

Esquire

(20.02.2017 10:06:23) Если перевозчик хочет долго и успешно работать на рынке, то в его интересах делать работу качественно,…читать Тема: Клиенты для Вашего бизнеса 

Ирина Костикова

(20.02.2017 00:10:34) В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантовВ прошлом году…читать Тема: В 2017 году Германия может установить новый рекорд по числу депортированных мигрантов 
Загрузка
 

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей


«Пей разумно!» и «Знай свою меру!» – слоганы кампании.



04.09.15 10:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
620

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей
Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.

По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством  в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»

В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.

Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Госдуме доработали законопроект о чёрных списках авиапассажиров В Госдуме доработали законопроект о чёрных списках авиапассажиров
Все те, кто попал или попадёт в этот список, в течение трёх лет не смогут летать.
Нижний Новгород заметет снегом Нижний Новгород заметет снегом
Осадки будут сопровождаться сильным ветром.
Где самые дорогие блины в России Где самые дорогие блины в России
Составлен рейтинг стоимости блинов в регионах.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.
Павел Психолог.
Очевидно, что эта антиалкогольная кампания разработана по заказу алкогольного лобби. Любой эксперт-социолог или специалист по НЛП скажет, что в слогане "пей разумно" - в мозг вбивается слово "Пей"
Печально то, что мы позволяем нашим СМИ и официальным лицам - безнаказанно говорить ересь и называть черное - белым.
Фактически 2.3 млрд рублей будет потрачено на внедрение алкогольного образа жизни.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления