RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Суббота, 10 декабря 2016 г. 10:09
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Елена Ткаченко

(09.12.2016 16:51:36) Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания ГосдумыЖенщинам-депутатам «надо ещё домой прийти и…читать Тема: Депутаты пожаловались на затянувшиеся заседания Госдумы 

VipDomains_PH

(09.12.2016 16:05:48) Мы продлили акцию на домены до 31 декабря. [b]Текущие цены и акции на доменные имена:[/b] [COLOR=#31cc0c] .TOP…читать Тема: Регистрация доменов, по наилучшим ценам. 

zoomagia.ru

(09.12.2016 13:52:50) Дорогие друзья! Вот мы и добрались до конца рабочей недели! Разрешите всех поздравить с наступлением…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей


«Пей разумно!» и «Знай свою меру!» – слоганы кампании.



04.09.15 10:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
574

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей
Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.

По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством  в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»

В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.

Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Правительство РФ приняло решение по запрету абортов Правительство РФ приняло решение по запрету абортов
В нашей стране нельзя выводить аборты из системы государственных медицинских услуг.

Стал известен самый нелюбимый туристами регион РФ Стал известен самый нелюбимый туристами регион РФ
Лидер по-прежнему Чукотка.
Жирафы оказались под угрозой вымирания Жирафы оказались под угрозой вымирания
За тридцать лет популяция этих животных сократилась на 40%.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.
Павел Психолог.
Очевидно, что эта антиалкогольная кампания разработана по заказу алкогольного лобби. Любой эксперт-социолог или специалист по НЛП скажет, что в слогане "пей разумно" - в мозг вбивается слово "Пей"
Печально то, что мы позволяем нашим СМИ и официальным лицам - безнаказанно говорить ересь и называть черное - белым.
Фактически 2.3 млрд рублей будет потрачено на внедрение алкогольного образа жизни.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления