Информационное агентство INNOV.RU | Пятница, 21 июля 2017 г. 11:54
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Хотели бы вы уехать на пмж в другую страну?

Электронный научный журнал

Engin

(21.07.2017 10:42:28) Ага, еще и если 3Д рисунок, так вообще рекламщики разойдутся, будешь не существующий ямы объезжать, на…читать Тема: Реклама на асфальте 

Engin

(21.07.2017 10:38:36) Хочу внедорожник купить, сморю по разным салонам, в одном вроде тоже самое называют внедорожник, а в…читать Тема: Чем джип отличается от кроссовера. 

Ирина Костикова

(20.07.2017 23:46:22) Еще один российский банк остался без лицензииФинансово-кредитная организация занимала 108 место в банковской…читать Тема: Еще один российский банк остался без лицензии 
Загрузка
 

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей


«Пей разумно!» и «Знай свою меру!» – слоганы кампании.



04.09.15 10:56
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
751

В России готовят антиалкогольную кампанию за 2,5 млрд рублей
Сегодня стало известно, что Росалкогольрегулирование направило в Госдуму проект новой антиалкогольной кампании на 2015–2016 годы, разработанный по поручению правительства, реализация которого будет стоить 2,3 миллиарда рублей.

По предварительным данным, на этот раз бороться с пьянством  в России собираются с помощью листовок, рекламы на билбордах, телевидении, уличных флешмобов и вирусных роликов в Интернете. Известно и то, что главные слоганы антиалкогольной компании 2015-2016 гг. – «Пей разумно!» и «Знай свою меру!»

В документе указано, что целевая аудитория будет разделена на пять групп: молодёжь от 14 до 21 года, водители, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. И, каждой группе информация будет подаваться по-разному, так её эффективность будет выше. Например, молодёжи и людям имеющим проблемы с алкоголем, будут предлагаться другие способы времяпрепровождения, кроме пьянства, а вот женщин, детей и водителей будут запугивать страшными рассказами.

Стоит также отметить, что основная цель новой антиалкогольной кампании заключается в снижении потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счёт борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россияне получат более широкий перечень электронных медицинских услуг Россияне получат более широкий перечень электронных медицинских услуг
Получить услуги можно через личный кабинет в разделе «Моё здоровье» на едином портале госуслуг.
В Москве протестируют новую систему погоды В Москве протестируют новую систему погоды
Речь идёт о моделировании прогноза погоды в городах со сверхточностью.

КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.
Павел Психолог.
Очевидно, что эта антиалкогольная  кампания разработана по заказу алкогольного лобби. Любой эксперт-социолог или специалист по НЛП скажет, что в слогане "пей разумно" - в мозг вбивается слово "Пей"
Печально то, что мы позволяем нашим СМИ и официальным лицам - безнаказанно говорить ересь и называть черное - белым.
Фактически 2.3 млрд рублей будет потрачено на внедрение алкогольного образа жизни.
Имя Цитировать
обсудить тему на форуме


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления