На помощь приходит интернет. Специалисты проанализировали самые популярные тенденции в области сельскохозяйственной техники, с целью выявления самых популярных марок. С этой целью были проанализированы результаты Яндекс.Директа на июнь 2014 года. Выборка составлялась на основе частоты упоминания бренда с помощь агрегатора, а также численности региона.
Согласно этим данным самой популярной маркой сельскохозяйственной техники в России является «Husqvarna». Упоминание бренда встречалось 79513. На второй позиции оказался бренд «Stihl» с 77 418 запросами. Замкнул тройку бренд «Al-Ko», по которому было сделано 31 768 запросов в поисковик Яндекс.
Меньше всего пользуется спросом техника Nikkey с 729 запросов, Firman - 662 запроса, ВРМЗ - 327 запросов. Аутсайдером является бренд Weibang, по которому было сделано всего 8 запросов.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления