Власти Нью-Йорка приняли решение сделать официальным туристическим символом города на 2016 год популярных персонажей комиксов и мультфильмов – черепашек-ниндзя. Об этом сообщило американское новостное агентство АР.
Традиция каждый год выбирать кого-то из известных персонажей в качестве туристического символа началась в Нью-Йорке в 2009 году. Предшественниками черепашек-ниндзя в прошлом году были фантастические синие существа смурфы, до этого в рекламной кампании использовали персонажей детской развлекательной передачи «Маппет-шоу».
Изображения черепашек-ниндзя будут размещены в аэропорту, такси, в музеях и на всех основных туристических маршрутов. Помимо Нью-Йорка компания NYC & Company, которая является подрядчиком муниципалитета в сфере развития туризма в мегаполисе, планирует разместить черепашек-мутантов и в других городах страны, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Бостон, Майами и Даллас.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления