Разработка носит название «WearSpace» и представляет собой что-то типа повязки на глаза. Многим оно, кстати, напоминает шоры, которые раньше одевали на глаза лошадям, чтобы они не отвлекались от дороги и не глазели по сторонам. Однако в устройстве для человека также встроены наушники, которые подавляют шум, поступающий извне.
Как сообщают японские программисты, данное устройство позволяет сузить обзор человека не менее, чем на 60 процентов, и это дает ему возможность максимально сосредоточиться на том, что находится у него прямо перед глазами. Разработчики также подчеркивают, что приспособление полезно не только своими прямыми функциями (оградить человека от отвлекающих факторов), но и дает понять окружающим его коллегам, что он занят.
Пока еще прибор требует некоторых доработок и тестирования, чем активно и занимаются разработчики. На данный момент запущена краундфандинговая кампания по сбору средств на дальнейшее развитие проекта. Однако, компании руководство Panasonic уже прослышало о новинке и, в случае успешности проекта, объявило о готовности профинансировать массовый выпуск устройства «WearSpace».
АРХИWOOD и AmVe дали старт продажам в коттеджном посёлке ISTRA NOVA
Старт продажам в коттеджном поселке ISTRA NOVA дали компания АРХИWOOD и ее партнер AmVe |
Российский производитель школьной мебели ПАРТЫ.РФ: качество и безопасность
Мебель для школы играет важную роль в образовательном процессе. Она должна быть не только удобной и безопасной для учеников, но и способствовать их развитию и обучению. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления