Члены совета Федерации вынесли на голосование проект о поправках в законодательство о рекламе, в котором говорится о том, что рекламную продукцию, искажающую карту России (без Крыма), нельзя использовать.
Неоднократно были замечены нарушения по данному факту. Так, во многих печатных изданиях или рекламных видеороликах до сих пор используют старую карту. Согласно мнению сенаторов, это может быть оценено как агитация нарушения единой территориальной целостности нашей страны.
Внесение данных правок, сможет обеспечить соблюдение единых норм в рекламной деятельности на территории нашей страны, а производителям рекламы облегчит процесс деятельности по созданию рекламы.
На сегодняшний день, не все страны мира признали Крым российской территорией, несмотря на то, что референдум по данному вопросу состоялся три года назад, где более 96% проголосовавших поддержало присоединение данной территории к России. Поэтому, хотя бы внутри страны, должны быть единые стандарты, касаемо данного вопроса, которые не будут вызывать двусмысленной трактовки.
Выбор школы коучинга: критерии для принятия обоснованного решения на пути личностного и профессионального развития
Коучинг стал популярным направлением личностного роста и развития в последнее годы |
Как грамотно выбрать учебное заведение для дополнительного образования: советы и критерии оценки
В современном мире знания становятся ключевым ресурсом для профессионального и личностного развития |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления