МТС | |
Мегафон | |
Билайн | |
Tele2 | |
НСС |
Первый месяц существования сервиса MNP показал, спрос на услугу среди абонентов невысокий и находится на уровне наших ожиданий. Запуск «переноса номеров» не отразится на работе МТС в части маркетинговых активностей, развития сети и обслуживания клиентов – мы продолжаем придерживаться ранее выработанной стратегии. А именно – в 2014 году мы сосредоточимся на оказании услуги передачи данных и соответствующего развития сетевой инфраструктуры. – По итогам 2013 года, объем переданного трафика в наших сетях вырос более чем в два раза, и мы уверены, что в этом году тенденция сохранится. Строительство и модернизация базовых станций третьего поколения позволит нам до конца года не только значительно расширить покрытие сети 3G на территории региона, но и даже в самых отдаленных районах обеспечить скорости передачи данных до 42 Мбит/с.
Также в течение года мы планируем запустить в эксплуатацию сеть 4G на территории Нижнего Новгорода и городов-сателлитов, которая позволит нашим абонентам выходить в интернет со скоростью до 75 Мбит/с. Параллельно, разумеется, будут совершенствоваться наши тарифные предложения, а также сервисные решения. Например, мы продолжим запускать тарифы, в которых голос будет бесплатной бонусной услугой, а основной платеж будет идти за передачу данных – сейчас они представлены линейкой Smart. И для частных лиц, и для корпоративных клиентов будут развиваться «облачные» сервисы, запущенные в 2013 году. – Словом, основные наши усилия будут направлены на обеспечение комфортного и полезного времяпровождения в интернете наших абонентов. Алексей Иванов, коммерческий директор МТС в Поволжье |
В 2014 году мы планируем акцентировать свое внимание на нескольких направления деятельности компании. С точки зрения технических вопросов мы будем продолжать работу по улучшению качества связи и зоны охвата сети: будем и строить новые базовые станции, и оптимизировать существующие сети. Плюс к этому мы продолжим работу по расширению сети дистрибуции, и в точках продаж будем уделять особое внимание качеству обслуживания абонентов, в том числе тех, кто воспользовался своим правом перехода в Tele2 с сохранением номера. Только в первом квартале этого года запланировано открытие 9 новых точек продаж. Кроме того, мы активно развиваем интернет – магазин Tele2 по адресу http://www.nnov.shop.tele2.ru, который является востребованным и удобным каналом продаж и обслуживания. Причем мы взяли за правило обновлять пул номеров, состоящий из двух тысяч номеров, каждые две недели. Что касается закона об отмене «мобильного рабства» - Tele2 Россия всегда поддерживала это идею, потому что работаем в интересах клиентов. Для удобства абонентов был создан специальный сайт www. mnp.tele2.ru, посвященный услуге переноса номера, на котором размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы. В настоящий момент во всех салонах связи Tele2 процесс приема заявлений от абонентов других операторов на сторону Tele2 проходит в запланированном режиме, и мы рады приветствовать наших новых абонентов. Мы уверены, что нижегородцы смогут оценить наши выгодные цены и простые удобные тарифы Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга и Урал» Tele2 Россия |
По-моему, ажиотаж, связанный с отменой мобильного рабства, несколько преувеличен. Почему? Не секрет, что любой абонент выбирает мобильного оператора, ориентируясь на качество и доступность связи по цене. НСС в Нижегородской области традиционно является лидером по GSM-покрытию, а наши предложения, как голосовых услуг, так и скоростного мобильного интернета – одни из самых выгодных на нижегородском рынке. Поэтому, переходя в другую сеть, абонент должен чётко понимать, какие преимущества он сможет получить.
В следующем году наше внимание будет направлено на дальнейшее улучшение качества сети, услуг и сервиса. В планах и улучшение GSM-покрытия с учётом обратной связи от абонентов, и особое внимание – сетям третьего поколения – с прицелом на то, чтобы высокие скорости мобильного интернета, которые являются нашим преимуществом перед другими операторами, были доступны как можно большему числу наших абонентов. Тимур Свирин, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «НСС» |
Мы признательны своим клиентам за оказанное доверие и благодарим их за выбор «МегаФона». Наши абоненты могут быть уверены, что они всегда будут обеспечены качественной связью, высокоскоростным интернетом, безупречным сервисом и широким ассортиментом дополнительных услуг.
Что касается перспективных планов компании, то главные приоритеты в будущем году – это развитие и модернизация сетей 3G/4G в регионах Центрального филиала, строительство волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), чтобы нашим клиентам были доступны самые современные и надежные услуги передачи данных. Кроме этого мы продолжим улучшать качество услуг и клиентский сервис, для чего оператор постоянно развивает собственную розничную сеть «Мегафон-Ритейл». На сегодняшний день клиентов компании в Центральном филиале обслуживает более 180 собственных салонов связи "МегаФон-Ритейл". Собственные салоны решают ряд задач не только по подключению абонентов, но и по реализации обширной линейки фирменного оборудования компании. Здесь можно всегда получить оперативные консультации специалистов и техническую поддержку. Представитель компании «Мегафон» |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления