Информационное агентство INNOV.RU | Воскресенье, 19 февраля 2017 г. 19:46
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Какой фильм получит Оскар-2017 в номинации "Лучший фильм"?

Электронный научный журнал

Victor070

(19.02.2017 12:02:42) Плохи дела у кого-то. читать Тема: Проблемы с потенцией 

Victor070

(19.02.2017 11:55:34) Мне из последних понравилась эта модификация спорткара http://minecraftfan.club/modifikaciya...-sportkar/…читать Тема: Майнкрафт 

Victor070

(19.02.2017 11:53:42) Кто играет? Давайте делиться модами. читать Тема: Майнкрафт 
Загрузка
 

Только вперёд и ни шагу назад


INNOV.RU побеседовал с единственным в России пилотом с ограниченными возможностям передвижения, выступающем в автоспорте Владом Голубевым



21.03.15 14:32
текст: Ирина Зет
фото: из личного архива гостя
3181

Только вперёд и ни шагу назад
– Влад, ты – единственный дрифтер-колясочник в России, как ты к этому пришел?

– Я уже даже не помню, мне всегда нравилось это. Нравилось творить что-то прям на дороге, и особенно радовало, когда на меня смотрят. Скорее всего это пошло ещё с тех времён когда я ездил на мотоцикле. В 2009 году я купил свою первую свою машину Nissan 300ZX. Я очень хотел заниматься дрифтом, но свою первую Z-ку уродовать не хотел. В 2014 году я купил себе длинную, турбированную, с механической коробкой. И понеслось, я сразу её подготовил и поехал на зимний фестиваль «Мацури от жж»» на автодроме Мячково.

– Ранее ты выступал в «Supermoto», сложно ли тебе было восстановиться? Что было самым трудным?

– Самое сложное – это осознание, что всё по-другому, всё приходится переделывать, привычки, быт, но я справился.

– В обществе существует много стереотипов относительно инвалидов. Как ты сам относишься к своему состоянию?

– Я вообще – отдельная история, если честно, я поломал все стереотипы, поскольку не считаю себя инвалидом и всем говорю что я кошу. Предпочитаю забыть о прошлом, не хочу возвращаться к нему. 

– Сложно ли было подготовить автомобиль?

– Конечно сложно. Вообще, я выбрал одну из самых проблемных машин в этой дисциплине, а тем более достичь нормальной «езды боком» на мкпп не пользуясь ногами. Я до последнего не был уверен, что смогу выступать на ней, потом как-то всё само сложилось.

– В дрифтинге очень многое зависит именно от степени готовности автомобиля. Как обстоят у вас с этим дела?

– Боремся с ней. Машина сырая, поскольку их мало у нас в стране. Готовим её сами приходится импровизировать. Я считаю её эталоном автомобиля. Она красивая, быстрая, стильная, технически очень совершенная, кроме того у неё V-образный мотор да ещё и турбо!

– В соревнованиях ты выступаешь наравне с остальными. В твоём автомобиле есть какие-то особые секреты?

– Да, в моей машине установлено ручное управление. У меня в одной ручке совмещены все три узла (газ, тормоз и сцепление), и, все их я могу выжимать одновременно. Наша задача была разгрузить одну руку, так как педалей в автомобиле три. Кроме того, ещё есть рычаг мкпп. Нам надо было сделать так, чтобы одна рука была занята узлами, а другая – рулём. Мы её решили. Таким образом, у меня ручное управление, в котором один рычаг жмёт все три педали, и даже может это делать одновременно. А вторая рука у меня всегда на руле. Мне сложнее, чем всем дрифтить, так как я рулю только одной рукой. В дрифте часто приходится очень быстро работать рулём и педалями. Вроде как с задачей я справился, хотя не могу сказать, что на все 100%. Однако это скорее не тех. часть, а мастерство.

– Не скажешь, что тебе сложно. А эта система пригодна для повседневного использования, или она только для дрифтинга? 

– Конечно пригодна – эта система лучшее, что я видел. Так как можно с горки без проблем тронуться, если бы рычагов было бы три – то это была бы проблема.

– Это единственное изобретение, которое ты разработал, или если что-то ещё? 

– Есть трезубец для людей с шейными травмами, у которых пальцы не работают. С её помощью они могут без проблем использовать руль. Я её делал для друга. По сути простая лентяйка, как у дальнобойщиков, но на неё приварена треугольная пластина с ручкам. В эту конструкцию вставляется кисть руки. Таким образом, кисть располагается между двумя ручками, а сам кулак – сжимает третью. Она же подходит и для тех, у кого проблемы с конечностями после инсульта.

– Насколько ты считаешь свой старт удачным? 
– Старт был более чем удачный, всё сложилось очень хорошо, техника меня не подвела, а я – её.

– Насколько для тебя важна поддержка команды?

– Команда очень важна. В этом году я выступаю в своей собственной команде TurboHeart. Мы только собрались, поэтому у нас не хватает механиков, надеюсь мы как-то продержимся этот сезон.

– Многое ли ты делаешь сам?

– Я – голова команды, если можно так сказать. Всё что мы делаем, все решения принимаю я, это же касается и тех части. Сам делаю что-либо мало, но всегда рядом и руковожу процессом.

– И много ли получается?

– Постепенно – всё, не бывает конечно же без трудностей, но мы не отступаем. Рано или поздно всё получается.

– Ставишь ли ты для себя какие-то глобальные задачи?

– Да нет, я просто катаюсь для себя, расту. Когда ставишь задачи чаще всего не справляешься с ними.

– Какие у тебя планы на этот сезон?

– В этот сезон хотелось бы покатать во всех этапах RDA, хотя бы в нескольких EDS, потом в Тольятти и все доступные ивенты в Москве.

– То есть ты предпочитаешь действовать по принципу «Дорогу осилит идущий»?

– Ну да. Только вперёд и ни шагу назад.


к списку всех новостей


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самым бюджетным китайским авто на рынке России оказалась модель Lifan Smily Самым бюджетным китайским авто на рынке России оказалась модель Lifan Smily
За свою стоимость автомобиль получил хорошие опции.
Компания KIA займется разработкой электрокара Компания KIA займется разработкой электрокара
Niro Electric станет второй моделью после Niro Gybrid.
Компания Hyundai объявила цены на обновлённый Solaris Компания Hyundai объявила цены на обновлённый Solaris
Удивительно – новое авто оказалось дешевле старого.


КОММЕНТАРИИ
Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Защита от автоматических сообщений

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления