Манекены должны решать сразу несколько задач, а именно следить за порядком в торговом зале, а также изучать поведение посетителей магазина. Благодаря специализированному программному обеспечению, манекен запоминает возраст потребителей, их половые признаки и расовую принадлежность, а затем анализируют эту информацию.
Кроме того, манекены фиксируют прилавки, возле которых покупатели задерживаются больше всего. Анализируя эти данные, можно эффективно управлять маркетинговой стратегией магазина. Тем не менее, конфиденциальность такого метода пока остаётся под вопросом.
Как известно, в странах Европы и США, очень трепетно относятся к вопросам частной жизни, и существует вероятность запрета использования таких манекенов. Однако компания Almax утверждает, что все данные обрабатываются только локально и никуда не передаются, но данный вопрос пока остаётся открытым.
К списку всех новостей | добавить ЯндексВиджет INNOV |
Материалы по теме: | |||||||
| |||||||
Яндекс виджет | |||||||
Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик
| |||||||