INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ


 

Мини-АТС: как выбрать оборудование для Call center, отвечающее потребностям вашего бизнеса.

Нижний Новгород,29.01.2013 14:59, INNOV.RU

Организовать каналы связи с клиентами и потребителями — первоочередная задача каждой компании. И для этих целей сегодня часто используются мини-АТС.

Организовать каналы связи с клиентами и потребителями — первоочередная задача каждой Мини-АТС: как выбрать оборудование для Call center, отвечающее потребностям вашего бизнеса. компании. И для этих целей сегодня часто используются мини-АТС. Разумеется, такие станции не смогут заменить полноценный call center, но в некоторых случаях, когда речь идет о малом или даже среднем бизнесе, их монтаж вполне оправдан. Конечно же, отвечать потребностям компании подобная система сможет лишь в том случае, если она была грамотно подобрана, установлена и настроена.

Преимущества офисных АТС

  1. Упрощение внутренней коммуникации. Иметь возможность оперативно связаться с каждым сотрудником фирмы очень важно, и установка автоматической телефонной станции решит эту проблему. Проведя в каждый офис или к каждому рабочему столу внутреннюю линию, можно вызвать нужного человека нажатием одной-двух кнопок. Более продвинутые версии таких станций обладают возможностью подключения системы громкого оповещения, а также организации телефонной конференции.
  2. Рациональное использование ресурсов. Ранее возможность принимать или получать звонки с городских номеров имели только те сотрудники, к рабочему месту которых были проведены прямые линии. Используя офисную АТС, можно сократить число внешних телефонных линий, а внутри офиса сделать разводку к каждому аппарату. Система будет автоматически переключаться на свободную линию. Таким образом, номер никогда не будет занят. К тому же, это существенно снижает расходы на обслуживание телефонии и в целом повышает качество связи.
  3. Дополнительные опции и расширение функционала. В продаже можно найти как небольшие станции с минимальным набором опций, так и многофункциональные комплексы. Нужно отметить, что при выборе стоит отдавать предпочтение масштабируемым моделям, к которым впоследствии можно подключить дополнительные модули. Например, это может потребоваться при увеличении количества линий, изменении инфраструктуры или необходимости задействовать новые инструменты (автоматизированная телефонная книга, перехват звонка, запись разговора и т.д.).

Помимо дополнительных модулей, предлагаемых производителями оборудования для офисной телефонии, существуют и программные средства, позволяющие подключить мини-АТС к внутрикорпоративной сети. Так, можно объединить звонки с приемом электронных писем, счетов, квитанций и устраивать не только телефонные, но и видео-конференции. Выбор тех или иных средств производится по результатам аудита существующей системы и проектного предложения. Важную роль также играет программирование и настройка аппаратной части.

[при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна]

к списку всех новостей

источник:  INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]
Материалы по теме:
Яндекс виджет

  Вы можете подключить Яндекс виджет в один клик