INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Техничный подарок

Техничный подарок Нижний Новгород, 01.02.2012 00:00, INNOV.RU

Текущий год станет не менее успешным для рынка электроники и бытовой техники, нежели 2011. Немалую часть годовой выручки сетей принесет традиционный шоппинг перед праздниками.

Не за горами целая россыпь праздников: прижившийся в России День всех влюбленных и два главных гендерных торжества - День защитника отечества и Восьмое марта. Из года в год, несмотря на все разговоры о кризисе, россияне устремляются в преддверии этих событий в магазины за подарками.

Знакомым и коллегам мы дарим привычные цветы и косметику, близким же людям что-то более ценное и значимое. Выбирая подарок, россияне все чаще останавливают свой выбор на технике – немаловажную роль при этом играет то, что среди множества вариантов, всегда можно что-то найти на свой вкус и кошелек. В магазинах бытовой техники и электроники есть подарки и для детей, и для родителей, а буйство красок и десятки различных дизайнерских решений никого не оставят равнодушным.

Прошлый год был успешным для рынка электроники, 2012 год, по прогнозам экспертов, будет еще лучше. «В этом году мы ожидаем существенного роста продаж. Покупатели уверены в своем будущем и охотно тратят деньги на подарки себе и близким. Среди самых популярных подарков традиционно – ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и мелкая бытовая техника. Новинки среди хитов новогодних продаж – планшетные компьютеры, которые в этом году начали завоевывать мир», - сообщил директор магазина «М.Видео» в Нижнем Новгороде Дмитрий Бузуев.

Конкуренция между сетями, торгующими электроникой и бытовой техникой, постоянно растет, и с каждым годом борьба ритейлеров за покупателей становится все ожесточеннее. Акции, скидки, минимальные проценты по потребительским кредитам – нам остается лишь выбирать, у какой сети предложение лучше.

Традиционно распродажи устраиваются два раза в год – зимой и летом, поэтому они и называются сезонными. Пошло это, как нетрудно догадаться, из одежного ритейла. На рынке электроники и бытовой техники ситуация несколько другая. С одной стороны ярко выраженной сезонности у такой продукции нет. Но с другой стороны, модели так быстро сменяют друг друга, что к различным девайсам также прилепился эпитет «модный». «Техника становится очень похожим на одежду товаром – модным в течение короткого промежутка времени», – отметил Дмитрий Бузуев.

Модный телефон, модный плеер – мы стремимся не отставать от жизни. К тому же российский покупатель становится все искушеннее, и многие виды техники для него уже далеко не в новинку. Что-то можно заказать из-за границы по Интернету, что-то привезут друзья. Вот сети и соревнуются за наше внимание.

Борьба сетей за клиентов не ограничивается яркими рекламными постерами на улицах и снижением цен. Та же сеть «М.Видео» перед Новым Годом специально наняла дополнительно несколько тысяч продавцов-консультантов. Ведь в магазинах в предпраздничные дни иногда даже некого попросить проконсультировать по функциям и возможностям того или иного товара – все продавцы носятся от склада к кассам.

при полном или частичном копировании новостных материалов гиперссылка на www.innov.ru обязательна


фото:  МВидео

источник:  INNOV.RU

к списку всех новостей на портале добавить виджет INNOV.RU
Комментарии к новости [правила]

Материалы по теме:

 архив новостей /1999-2011/2011/ 2012