Почти половина проектов, прошедших ICO, не проводили никакой предварительной подготовки, а большинство выпущенных токенов торгуется ниже цены первичного предложения. Как пишет издание anycoin.news, таковы результаты исследования компании ICOrating.
Из проведенных в первом квартале 412 ICO только 204 удалось собрать более 100 тысяч долларов. На криптобиржах торгуются токены лишь 89 из этих проектов, при чем 83 процента из них котируются ниже цены размещения. Одной из главных причин ICOrating считает отсутствие у почти половины проектов какой-либо истории развития до выхода на ICO. Почти 10 процентов проектов не имели действующего бизнеса, а 40 процентов не дали никакой информации о стратегии управления активами и даже не назвали имен руководителей. В результате инвесторы вкладывают средства в идеи, не подкрепленные реальным продуктом.
Тем не менее, популярность ICO в мире продолжает стремительно расти: если за весь прошлый год они позволили привлечь 5,48 миллиарда долларов, то за первый квартал нынешнего года - уже 6,33 миллиарда. Глава криптобиржи Binance Чжао Чанпэн недавно отметил, что модель привлечения средств через ICO привлекательнее венчурного капитала даже с учетом риска мошенничества, из-за которого в начала этого года рынок терял до 9 миллионов долларов в день.
Наружная реклама: незаменимый информационный источник
Наружная реклама играет ключевую роль в информационном пространстве городов, обеспечивая компаниям и предпринимателям возможность привлекать внимание потенциальных клиентов |
FAE - высококлассная спецтехника из Италии, что именно производят?
FAE, высококлассный производитель спецтехники из Италии, зарекомендовал себя как лидер в инновациях и качестве в сферах строительства, ландшафтного дизайна, сельского хозяйства и ухода за лесами |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления