О крупной сделке на рынке туристических услуг сообщило издание The Guardian. Сервис для поиска авиабилетов Skyscanner был продан онлайн-компании из КНР Ctrip.com. Покупка обошлась китайцам в 1,74 миллиарда долларов.
Напомним, сервис Skyscanner помогает искать наиболее выгодные предложения по авиаперелетам на разных ресурсах. С его помощью можно выбрать самый
дешевый билет на интересующий рейс, а также сравнить стоимость проживания в гостиницах по всему миру и даже найти предложения по прокату автомобилей на выгодных условиях. Каждый месяц сервисом пользуются порядка шестидесяти миллионов человек.
По информации The Guardian, все сотрудники Skyscanner продолжат работать в компании после завершения сделки в конце текущего года.
Ранее СМИ сообщали, что сервис поиска авиабилетов подумывает над поиском нового владельца или выходе на IPO. Известно также, что в начале года стоимость компании была заявлена в размере 1,6 млрд долларов.