Один из ведущих китайских производителей гаджетов Xiaomi намерен в 2017 году открыть в России 20 магазинов – об этом сообщил вице-президент компании Ван Сян. Бренд стремительно развивается, и этот шаг должен помочь ему завоевать место среди лидеров рынка. Сейчас в Китае
Xiaomi замыкает пятерку «самых-самых» с результатом 8,9% от общего числа продаж. Его опережают Apple (9,6%) и китайские производители Vivo (14,8%), Huawei (16,4%) и Oppо (16,8%).
Магазины Xiaomi появятся в российских городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. По словам Ван Сяна, компания имеет «агрессивную цель» - войти в пятерку лучших вендоров на российском рынке.
«Улучшая эффективность, мы сокращаем затраты и устанавливаем очень привлекательные цены на продукты. Это ключевая вещь в нашей бизнес-модели», - сказал вице-президент.