INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

В России замедлился рост продаж бытовой техники и электроники


Главная причина – высокие продажи в 2015 году.



02.11.16 11:08
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
806

В России замедлился рост продаж бытовой техники и электроники
В России замедлился рост продаж бытовой техники и электроники. По словам экспертов, главная причина этого – высокие продажи в 2015 году, а также отложенный спрос на мобильные устройства в ожидании выхода iPhone 7.

Вчера, 1 ноября, представители сети «Эльдорадо» сообщили о росте выручки по итогам девяти месяцев текущего года на 17,4%, до 91,6 миллиардов рублей. Было отмечено, что продажи ретейлера в третьем квартале при этом увеличились всего на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. И, по словам представителей сети, это можно объяснить только высокой базой аналогичного периода 2015 года. Директор по связям с общественностью ретейлера Ирина Цеплинская отметила, что третий квартал 2015 года характеризовался восстановлением рынка.

Рассматривая этот вопрос, Цеплинская не назвала конкретные цифры по выручке и её приросту в третьем квартале прошлого года.

В свою очередь многие эксперты, которые рассматривали этот вопрос, отмечают, что в ближайшее время спрос может существенно увеличиться, как это часто бывает в ноябре-декабре, когда все сети предоставляют скидки и устраивают новогодние акции.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере Россия и США пропустили вперед страны Северной Европы в социальной сфере
Всемирный экономический форум (WEF) при поддержке Евразийского института конкурентоспособности (ECI) и консалтинговой компании Strategy Partners (ведущий российский стратегический консультант, входит в экосистему Сбербанка) опубликовал Индекс социальной мобильности экономики (The Global Social Mobility Report 2020) в 82 странах мира
Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза Искусственный интеллект помог сети супермаркетов «Верный» повысить точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза
Сеть супермаркетов «Верный» повысила точность прогнозирования эффекта промоакций в 1,5 раза, внедрив систему GoodsForecast.Promo

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления