INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Bounty-программы: как получить токены, не потратив ни копейки?

25.07.18 22:37 | фото: INNOV.RU 7462


Чтобы провести качественную кампанию и получить максимальную огласку о проекте, организаторы ICO запускают Bounty программу. Это важный шаг маркетинговой стратегии проекта. Однако для потенциальных инвесторов Bounty-программа — это хороший способ приобрести токены, не вкладывая в это ни копейки.
Суть баунти программ сводится к выполнению определённых действий, направленных на подготовку проекта к ICO.
Как это работает?

В основе Bounty-программ лежит принцип бартера за выполнение разных задач. Это может быть как выполнение распространение информации и повышение популярности проекта. За это участники программы получают токены проекта. Bounty-программы проводятся либо в период до проведения ICO, либо после его завершения.



Bounty-программы: как получить токены, не потратив ни копейки?

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Существует  множество способов принять участие в Bounty программе:

Выполнение прикладных задач для проекта

Этот способ хорош для специалистов. Подготовка проектов к ICO очень часто проходит за счёт собственных средств организаторов. Поэтому многие компании стараются привлекать специалистов для продвижения проекта предлагая взамен определённое количество токенов. Таким образом, специалист может стать полноценным членом команды проекта. Этот способ хорош для дизайнеров, PR-менеджеров и тестировщиков.

Участие в информационной кампании

Поскольку эффективность ICO напрямую связана с заинтересованностью аудитории, организаторы проекта запускают рекламную кампанию. В этом случае главным элементом Bounty-программ являются социальные Информационная кампания может  включать в себя несколькио видов мерориятий:

1. Акции в социальных сетях

Перед проведением ICO, команды проводят в социальных сетях Вконтаке, Facebook, Twitter, и YouTube  различные мероприятия и акции. Активность пользователей повышает популярность проекта. В рамках кампании пользователи распространяют записи о предстоящих ICO, являются участниками корпоративных групп и регулярно приглашают своих друзей. Эффективность оценивается в количестве лайков, просмотров и комментариев. Это хороший вариант для участников социальных сетей с большим количеством подписчиков. За высокую активность пользователям начисляются токены.

2. Размещение тематических статей, посвящённых ICO

Любая рекламная кампания требует освещения. Оптимальный вариант — когда эту тему освещают профессионалы. С этой целью организаторы ICO привлекают блогеров и участников социальных сетей с большим количеством подписчиков. Размер вознаграждения зависит от количества лайков и комментариев.

3. Подписи на форумах

Размещение в подписи на форумах со встроенной ссылках. Один из самых старых и популярных способов заработка, который лёг в основу многих реферальных программ. Участник сообщества размещает в своём профиле подпись со встроенной ссылкой на проект. Начисление бонусов ведётся за каждый переход по ссылке. Как правило, токены начисляются за определённое количество баллов. Самая распространенная программа Bitcointalk. Участие в таких программах принимают пользователи с высоким рейтингом на ресурсе.

4. Иностранные переводы

Для продвижения проекта необходим перевод документов на разные языки. У иностранных стартапов нередко возникаю проблемы из-за неграмотного перевода White Paper, в особенности это касается китайских проектов. Поэтому для перевода организаторы ICO привлекают переводчиков и носителей иностранных языков. Такие предложения можно найти на специализированных форумах, таких как Bitcointalk и Reddit.

Вознаграждение

Вознаграждение за участие в Bounty-программе бывает двух форм — в виде фиксированной суммы токенов или процентной. Для вознаграждения используются условные единицы — доли. Выплаты проводятся в течение двух недель на кошельки Ethereum.

Фиксированная форма

При фиксированной сумме токенов оговариваются точные условия выполнения действий. Количество участников и сумма токенов известны заранее, и если условия программы не выполнены — вознаграждение не засчитывается. Такую форму расчётов устанавливают за создание дизайна, переводы и другой труд специалистов. Размер вознаграждения может варьироваться от 20 до 100 долей в зависимости от объёма работ.

Процентная форма

При такой форме вознаграждения размер выплат напрямую зависит от результатв активности. Такая форма оплаты стимулирует участников программы развивать активность. Как правило, процентную форму используют для рекламных кампаний в социальных сетях. Размер вознаграждления при этом зависит напрямую от приложенных усилий.





РЕЗУЛЬТАТ
Как выбрать Bounty-программу?

Поиск Bounty-программ можно вести н на профильных форумах, таких как Reddit и BitcoinTalk и Bounty-ICO.

Репутация проекта

Перед выбором программы, стоит убедиться в надёжности проекта. С этой целью лучше провести дополнительное исследование по профильным форумам, чтобы исключить вероятность мошенничества. Хорошим признаком является наличие организации, выступающей в качестве гаранта. При этом тревожным признаком являются громкие заявления о сотрудничестве с ведущими производителями. Такие манипуляции часто свидетельствуют о мошенничестве.

Чётко поставленная задача

При выборе проекта стоит обратить White Paper. В документе должны быть чётко обозначены задачи проекта и описаны технические параметры. От участия в проекте, сулящем высокую прибыль при расплывчатом описании лучше отказаться.

Условия Bounty-программы

В условиях должно быть указано количество выделяемых токенов, длительность программы и её доходностью. Средняя длительность Bounty-программ составляет порядка 20 недель. Бюджет на токены зависит от активности. Качественные проекты много внимания уделяют описанию условий программы.


Руководствуясь этими нехитрыми правилами, вы сможете получить токены и сохранить свои деньги.


ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ



  Яндекс.ВиджетINNOV

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления