Информационное агентство INNOV.RU | Вторник, 23 мая 2017 г. 17:55
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
  1. Как вы планируете провести отпуск в этом году?

Электронный научный журнал

Паж Кота

(23.05.2017 14:47:13) Россия в группе А, как и написал автор. А вот в группе В горячая парочка США и Канады - интересно будет…читать Тема: Сборная России по хоккею узнала соперников по группе на чемпионате мира 2018 

Анна Синаревская

(23.05.2017 13:19:32) Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублейОна хочет, чтобы ряд его компаний…читать Тема: Бывшая супруга бизнесмена Потанина подала иск на 850 миллиардов рублей 

zoomagia.ru

(23.05.2017 10:30:12) Дорогие друзья! Вслед за линейкой полнорационных кормов, компания Orijen обновила и линейку сублимированных…читать Тема: Интернет-магазин зоотоваров Зоомагия! 
Загрузка
 

Какой автомобиль выбрать?

 
Какой автомобиль выбрать? Нижний Новгород, 01.08.2012, INNOV.RU

Современные автомобили оснащают большим количеством электронной начинки. Однако при выборе автомобиля решающим фактором является тип двигателя. В настоящее время в России широко распространены дизельные и бензиновые двигатели.

Современные автомобили оснащают большим количеством электронной начинки. Однако при выборе автомобиля решающим фактором является тип двигателя. В настоящее время в России широко распространены дизельные и бензиновые двигатели.

Большинство европейских автомобилей оснащено дизельным двигателем, что объясняется его экономией. Дизельные двигатели стоят дороже бензиновых, но при этом при этом расход топливо на 100 км пути у них намного ниже, нежели у двигателей на бензине. При пробеге нескольких тысяч километров, разница в топливе будет более ощутимой.

Тем не менее, есть несколько аспектов, в связи с которыми российские граждане не спешат приобретать автомобили с дизельным двигателем. Одним из факторов является качество дизельного топлива. В России качество дизельного топлива далеко от высокого, в связи с чем заправлять авто имеет смысл только на крупных сетевых заправках.

Ещё одним важным аспектом являются климатические отличия России от стран Европы, где зимой температура редко пересекает отметку в -10°С. Дизельные двигатели плохо переносят холод. Нередко случаются ситуации, когда автовладелец оставляет авто с дизельным двигателем на зиму в гараже. Кроме того ремонт двигателей, работающих на дизельном топливе обходится очень недёшево.

Именно поэтому в России появляется всё больше малолитражных автомобилей с бензиновыми двигателями, оснащёнными турбокомпрессорами с впрыском топлива. Двигатели такого типа соответствуют экологическому стандарту Евро-6, что делает их экономичными. Дизельные двигатели, в свою очередь соответствуют стандарту Евро-8, но никаких новшеств в данном направлении не предвидится.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  autopride.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012