RU
EN   Информационное агентство INNOV.RU | Четверг, 08 декабря 2016 г. 09:04
   
нами создано более 360 интернет-проектов создать сайт
создать сайт
  1. На какой ОС работает ваш смартфон?

Электронный научный журнал

Гость

(07.12.2016 20:16:19) Подскажите пожалуйста, может кто знает, где можно найти информацию - что думает по этому вопросу избранный…читать Тема: Опубликованы зарплаты Сечина, Якунина и Миллера в месяц 

finansabn

(07.12.2016 20:15:25) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции ОАО Завод Красное Сормово и многие другие акции 

finansabn

(07.12.2016 20:15:05) Дорого покупаем акции Российских компаний Купим акции практически любого акционерного общества по всей…читать Тема: Дорого покупаем акции в Нижнем Новгороде и Арзамасе 
Загрузка

Технологии и дороги

 
Технологии и дороги Нижний Новгород, 28.09.2012, INNOV.RU

Хорошо показала себя методика струйно-инъекционной технологии локального ремонта, при которой выбоины заполняют щебнем, обработанным битумной эмульсией Slurry Seal

Говорят, что в России две беды, одной из которых являются дороги. Дорогам посвящено немало анекдотов, но реальная ситуация не столь далека от юмора. Только в этом году произошло несколько крупных обрушений дорожного полотна, не говоря уже о сезонных ямах и выбоинах. Последний крупный инцидент произошел 12 июня на участке дороги поселок Новый-Де-Фриз-Седанка под Владивостоком, когда из-за дождей разрушились скальные породы и часть дорожного полотна была обрушена. Под завалом оказалась часть трасы на мысе Назимова, а также 3 лодочных гаража. Повторный инцидент произошел 18 сентября, ущерб составил 1,7 миллиона рублей. Кроме того возникла опасность последующего оползня с обрушением горной породы.

На днях были обнародованы причины инцидента во Владивостоке. По словам заместителя Генерального прокурора РФ Юрия Гулягина, главной причиной происшествий стало нарушение порядка строительных работ, который осуществлялись без проектной документации. При этом он сделал акцент на том, что качество дорожного полотна тут не причём. Современное производство бетона и асфальта достигло того уровня, когда дороги могут не нуждаться в ремонте до нескольких лет.

Однако на дорогах в межсезонье по-прежнему образуются выбоины и ямы. По словам представителей Минтранса, сейчас при строительстве дорог используются европейские технологии, но всё усугубляют климатические особенности России. В Европе более тёплые и мягкие зимы, поэтому темпы износа дорожного полотна на европейских дорогах значительно ниже, чем в России. Этот факт наглядно демонстрирует, что отечественные дороги нуждаются в дополнительных защитных мерах.

Тем не менее, и отечественные учёные не сидят без дела, разрабатываются новые технологии ремонта дорог. Так в Красноярске испытывали технологию холодного асфальта и литого асфальта, но тесты показали, что эти технологии ещё далеки от совершенства. Хорошо показала себя методика струйно-инъекционной технологии локального ремонта, при которой выбоины заполняют щебнем, обработанным битумной эмульсией Slurry Seal, содержащей минеральные наполнителей, взаимодействующих между собой на уровне атомов. Вещество позволяет создавать на дороге наноплёнки, создающие эффект ламината, при котором поверхность асфальта запечатывается.

Помимо этого, при строительстве современных дорог используется геосетка, представляющая собой материал с ячеистой структурой из полимерных нитей. Геосетка позволяет увеличить эксплуатационный срок дорожного покрытия.

оставить комментарий



Вернуться к списку новостей
добавить виджет INNOV.RU
источник:  INNOV.RU

фото:  beatongroup.ru



Материалы по теме:



 архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012